Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактический практикум. 1. Сформулируйте по выбранной вами теме задание для школьников, выполнение которого предполагало бы использование метода эмпатии (символического в[и]дения
Тема 22. Методы обучения
1. Сформулируйте по выбранной вами теме задание для школьников, выполнение которого предполагало бы использование метода эмпатии (символического в[и]дения, конструирования правил, прогнозирования, гиперболизации, нормотворчества и др.). Опишите рекомендации для учеников по использованию данного метода для выполнения предложенного задания. 2. Придумайте и опишите какой-либо свой метод обучения, например «метод прыжка», «метод близнецов» и т. п. 3. Проанализируйте диалог из статьи К. Э. Циолковского «Субъективная непрерывность высшей жизни». Пронализируйте этот диалог с образовательной точки зрения: сформулируйте цель автора, применяемые для ее достижения методы, полученные результаты. ¨ В каком состоянии находилось ваше тело до вашего рождения? ¨ Вещество, из которого я теперь состою, было рассеяно в воздухе, воде и почве. ¨ Значит, до рождения вы были мертвы? ¨ По всей вероятности. ¨ Но раз вы были мертвы, а теперь ожили, то стало быть вы воскресли из мертвых. ¨ Выходит, что так. Все окружающие нас люди суть воскресшие из мертвых. ¨ Не только люди, но и все животные, и все растения, так как до своего возникновения они были в неорганическом состоянии, составляли мертвые тела*. * Циолковский К. Э. Очерки о Вселенной. - М.: ПАИМС, 1992. - С.185 Дополнительная литература Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985. - 208 с. Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 88 с. Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Под ред. В. А. Онищука. – К.: Рад. шк., 1987. - 351 с. Зотов Ю. Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с. Лернер И. Я., Скаткин М.Н. О методах обучения // Сов. педагогика. – 1965. – № 3. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с. Махмутов М. И. Современный урок. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с. Методы обучения в современной школе: Сб. статей / Под ред. Н. И. Кудряшева. – М.: Просвещение, 1983. - 192 с. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. заведений / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 512 с. Урок физики в современной школе: Творческий поиск учителей: Кн. для учителя / Сост. Э. М. Браверман; Под ред. В. Г. Разумовского. – М.: Просвещение, 1993. – 288 с. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 519 с. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. – М.: Педагогика, 1982. – 208 с. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. – М.: Педагогика, 1979. – 136 с. Циолковский К. Э. Собрание сочинений. – Т 1, 2. – М.: Изд-во Академии наук СССР, 1951. Date: 2015-09-03; view: 1360; Нарушение авторских прав |