Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая рефлексия по содержанию главы 5





 

1. Восстановите этапы своего изучения данной главы в форме обнаруженных вами ключевых проблем и противоречий. Изложите ход ваших мыслей и действий по отношению к дискуссионным вставкам в текст учебника, блокам самоопределения, вопросам и заданиям в конце параграфов, дидактическому практикуму.

2. Каковы основные результаты вашей деятельности по отношению к теме «Формы и методы обучения»? Результаты рефлексии оформите в виде таблицы (заполните те пункты, в которых вами получены наиболее существенные результаты):

 

Проблематика форм и методов обучения Мои основные результаты освоения данного компонента (обнаруженная проблема, противоречие, личное приращение и т. д.) Виды деятельности, благодаря которым достигнуты эти результаты  
1. Общие формы обучения (индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные)      
2. Внешние формы организации обучения (урок, лекция, семинар, экскурсия, практикум, факультативное занятие, экзамен и т. д.)      
3. Внутренние формы организадии обучения (вводное занятие, занятие по углублению знаний, практическое занятие, занятие по систематизации и обобщению знаний, занятие по контролю знаний, умений и навыков, комбинированные формы занятий)      
4. Организационные формы обучения: 1) индивидуальные; 2) коллективно-групповые; 3) системы занятий      
5. Классно-урочная система и ее альтернативы      
6. Лекционно-семинарская форма обучения      
7. Групповые формы обучения      
8. Классификации методов обучения      
9. Эвристические методы обучения      
  10. Образовательный проект    
  11. Эвристическое «погружение»    
  12.Творческая и научная недели    
             

 

3. Сформулируйте свое личностное педагогическое приращение по теме «Формы и методы обучения» и причины, благодаря которым оно произошло. Запишите цели своего дальнейшего освоения данного курса.

 







Date: 2015-09-03; view: 935; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию