Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 21. Формы обучения
1. Разработайте фрагмент занятия с использованием одной из общих форм обучения: индивидуальной, групповой, фронтальной, коллективной, парной. Смоделируйте разработанный фрагмент во время студенческого семинара, выступив в роли учителя. Запишите и проанализируйте результаты обсуждения смоделированной части занятия. Порядок проведения и обсуждения фрагмента занятия: а) называется предмет, класс, тема занятия, его основная идея; б) для более ясного понимания урока кратко отмечается, что ученики (которых будут играть студенты) уже знают, что было на предыдущих уроках; в) проводится реальный фрагмент разработанного занятия (5–7 мин). Правило для участников во время моделирования занятия – не выходить за рамки роли учеников; г) после завершения фрагмента занятия проводится его коллективное обсуждение с педагогической точки зрения; соблюдается следующий порядок: ¨ автор занятия говорит о том, как он его разрабатывал, что хотел получить в результате; ¨ ему задаются вопросы по содержанию занятия; ¨ желающие высказывают свои суждения, замечания, пожелания по занятию. 2. Разработайте план занятия с использованием одной из форм организации обучения: лекции, семинара, занятия с групповой работой, экскурсии, практикума, конференции, кружка, зачета, экзамена. В плане занятия укажите: тему, курс, класс, цели занятия, виды деятельности учеников на отдельных этапах, планируемые результаты, формы их контроля и оценки. При возможности смоделируйте и обсудите наиболее яркий фрагмент разработанного занятия по схеме, описанной в предыдущем задании. Дополнительная литература Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 88 с. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М.: Педагогика, 1989.-160с. Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Пер. с польск. – М.: Высш. шк., 1986. – 368 с. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Прометей, 1992. - 528 с. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 638 с. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. заведений / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 512 с. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками / Пер. с англ. – М.: Генезис, 1999. – 272 с. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 519 с. Чередов И. М. Формы учебной работы в средней школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. - 160 с. Date: 2015-09-03; view: 2772; Нарушение авторских прав |