Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактический практикум. Тема 19. Индивидуальная образовательная траектория





Тема 19. Индивидуальная образовательная траектория

 

1. Составьте примерный перечень возможных индивидуальных смыслов и целей разных учеников по изучению литературы (русского языка, математики и т. п.) в 10-м классе.

2. Сформулируйте перечень основных проблем, которые, на ваш взгляд, могут возникнуть в процессе перехода школы от массового обучения к индивидуально-ориентированному. Предложите возможные пути и способы решения этих проблем.

Дополнительная литература

Блонский П. П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб, заведений / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 288 с.

Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студ. сред, и высш. пед. заведений, слушателей ИПК и ФПК. – Ростов-Н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560 с.

Зайцев В. В. Теория и практика развития личностной свободы учащихся в системе начального образования. Автореф. дисс.... докт. пед. наук. - Волгоград, 1999. – 48 с.

Земцова А. В. Личностный опыт в структуре содержания образования (теоретический аспект). – Автореф. дис.... канд. пед. наук. – Волгоград, 1996. – 21 с.

Индивидуально-ориентированная педагогика: Сб. науч. трудов по материалам 2-й Межрегиональной научной тьюторской конференции и региональных семинаров / Отв. ред. А. О. Зоткин, И. Д. Про-скуровская. – Москва-Томск, 1991. – 122 с.

Личностно-ориентированная педагогика. Вып.1–3. – Воронеж, 1997–1999.

Новые ценности образования. Вып.1-7 / Ред. серии Н. Б. Крылова. - М., 1995-1997. - 248 с.

Усова А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. – М.: Педагогика, 1986. - 176 с.

Цой О. Н., Процент О. Ю., Хуторской А. В. Индивидуальные образовательные траектории учащихся как условие их творческой самореализации // Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент: Сборник научных трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского. – М.: ИОСО РАО, 1999.-С. 285-291.







Date: 2015-09-03; view: 1299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию