Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 15. Образовательные стандарты
1. На основе Базисного учебного плана профильных общеобразовательных учреждений Российской Федерации составьте рабочий учебный план для школы по выбранному вами профилю. Обоснуйте необходимость и целесообразность вводимых вами учебных курсов и отводимой на них недельной учебной нагрузки. 2. Составьте проект рабочего учебного плана для основной школы (5-10 классы) по реализации ученического компонента образования. Для этого определите учебные предметы, которые будут предлагаться ученикам на выбор, отводимую на них учебную нагрузку. Разработайте механизм реализации ученического компонента в общеобразовательном процессе и опишите, как будет происходить выбор учениками курсов и их проведение. Составьте примерное расписание занятии по реализации ученического компонента образования. Дополнительная литература Байденко В. И. Стандарты в непрерывном образовании: Концептуальные, теоретические и методологические проблемы. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. – 296 с. Беспалько В. П. Проблема образовательных стандартов в США и России // Педагогика. -1995. - № 1. - С. 89-94. Броневщук С. Г. Профильная дифференциация обучения в сельской школе. Пособие для руководителей и учителей сельских школ. – М: АРКТИ, 2000. – 136 с. Воскресенская Н. Н. Поиски государственных образовательных стандартов за рубежом // Педагогика. - 1994. - № 2. - С. 112-117. Гаранин Л. А., Смирнов И. П. Национальный и региональный компоненты государственного стандарта. – М.: Институт развития профессионального образования, 1997. – 140 с. Закон РФ «Об образовании» // Сборник законов Российской Федерации. – М.: Славянский дом книги, 1999. - С. 224-245. Каспржак А. Г., Левит М. Б. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. - М.: МИРОС, 1994. - 144 с. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (12-летняя школа) // На пути к 12-летней школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского.- М.: ИОСО РАО, 2000.-С. 9-20. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Народное образование. – 2000. - № 2. - С. 14-18. Об утверждении Федеральной программы развития образования: Федеральный закон // Документы в образовании. – 2000. – № 8. – С. 4-75. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книги 1; 2. / Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. Н. Лазутовой. - М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. - 380 с.; 336 с. Хуторской А. В. Творческий компонент образовательных стандартов // 12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования / Под ред. В. С. Леднева, Ю. И. Дика, А. В. Хуторского- М.: ИОСО РАО, 1999. - С. 126-131. Date: 2015-09-03; view: 2054; Нарушение авторских прав |