Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 15. Образовательные стандарты





 

1. На основе Базисного учебного плана профильных общеобразовательных учреждений Российской Федерации составьте рабочий учебный план для школы по выбранному вами профилю. Обоснуйте необходимость и целесообразность вводимых вами учебных курсов и отводимой на них недельной учебной нагрузки.

2. Составьте проект рабочего учебного плана для основной школы (5-10 классы) по реализации ученического компонента образования. Для этого определите учебные предметы, которые будут предлагаться ученикам на выбор, отводимую на них учебную нагрузку. Разработайте механизм реализации ученического компонента в общеобразовательном процессе и опишите, как будет происходить выбор учениками курсов и их проведение. Составьте примерное расписание занятии по реализации ученического компонента образования.

Дополнительная литература

Байденко В. И. Стандарты в непрерывном образовании: Концептуальные, теоретические и методологические проблемы. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. – 296 с.

Беспалько В. П. Проблема образовательных стандартов в США и России // Педагогика. -1995. - № 1. - С. 89-94.

Броневщук С. Г. Профильная дифференциация обучения в сельской школе. Пособие для руководителей и учителей сельских школ. – М: АРКТИ, 2000. – 136 с.

Воскресенская Н. Н. Поиски государственных образовательных стандартов за рубежом // Педагогика. - 1994. - № 2. - С. 112-117.

Гаранин Л. А., Смирнов И. П. Национальный и региональный компоненты государственного стандарта. – М.: Институт развития профессионального образования, 1997. – 140 с.

Закон РФ «Об образовании» // Сборник законов Российской Федерации. – М.: Славянский дом книги, 1999. - С. 224-245.

Каспржак А. Г., Левит М. Б. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. - М.: МИРОС, 1994. - 144 с.

Концепция структуры и содержания общего среднего образования (12-летняя школа) // На пути к 12-летней школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского.- М.: ИОСО РАО, 2000.-С. 9-20.

Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Народное образование. – 2000. - № 2. - С. 14-18.

Об утверждении Федеральной программы развития образования: Федеральный закон // Документы в образовании. – 2000. – № 8. – С. 4-75.

Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книги 1; 2. / Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. Н. Лазутовой. - М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. - 380 с.; 336 с.

Хуторской А. В. Творческий компонент образовательных стандартов // 12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования / Под ред. В. С. Леднева, Ю. И. Дика, А. В. Хуторского- М.: ИОСО РАО, 1999. - С. 126-131.







Date: 2015-09-03; view: 2054; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию