Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Дидактические понятия
1. Любые объекты, в том числе и дидактические, можно перевести в язык знаков, символов, образов. Такой перевод позволяет лучше понять и изучить сам объект. Изобразите в виде знака, образа или рисунка символ образования. Прокомментируйте полученный символ и его специфические особенности. 2. Используя лист бумаги, нитки и скотч, изготовьте материальную модель образования. Предложите объяснение данной модели. Представьте свою работу для коллективного обсуждения во время семинара. Ответьте на вопросы коллег о вашей модели. 3. Предложите определение понятию «образование». Запишите это определение и обсудите его на семинаре. Сопоставьте свое определение с дефинициями, предложенными другими студентами. 4. Аналогичным образом сконструируйте символ, модель и дефиницию дидактических понятий «обучение», «учение», «изучение», «преподавание», «освоение». Дополнительная литература Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с. Бондаревскоя Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студ. сред, и высш. пед. заведений, слушателей ИПК и ФПК. – Ростов-Н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560 с. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М: Школа-Пресс, 1995. -448с. Глоссарий современного образования (терминологический словарь) // Народное образование. - 1997. - №3. - С. 93-95. Клинберг Л. Проблемы теории обучения: Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1984. – 256 с. Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Пер. с польск. О. В. Долженко. – М.: Высш. шк., 1986. – 368с. Никандров Н. Д. Понятийный аппарат педагогики и образования: перспективы исследований // Педагогика. - 1998. - №3. - С. 3-9. Новые ценности образования: Тезаурус для учителей и школьных психологов. – Вып. 1 / Ред.-сост. Н. Б. Крылова. - М.: РФФИ-ИПИ, 1995. – 113 с. Подласый И. П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб, заведений. – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. - 432 с. Полонский В. М. Тезаурус информационно-поисковый по народному образованию и педагогике. Peч. № 126.95. Стратегия развития образовательных систем. Понятийно-терминологический словарь / Ред. и сост. В. М. Полонский. – М.: Институт теоретической педагогики и международных исследований в образовании, 1993. – 110 с. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 320 с. – (Педагогическая мастерская). Date: 2015-09-03; view: 3520; Нарушение авторских прав |