Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стилеобразующие факторы





• выполняемые функции языка:

1). информативная

Информация не только описывает факты, но и отражает мнения, настроения, комментарии и размышления автора. Здесь не ставится задача всестороннего описания того или иного явления, публицист стремится писать о том, что вызывает интерес у определенных общественных групп, и выделяет те стороны жизни, которые важны дл его потенциальной аудитории. Гл цель информативной функции- убедить в необходимости знания данной мнформации

2). Коммуникативная

Коммуникативность публ стиля заключается в том, что тексты создаются для широкой аудитории. Здесь учитывается обратная связь(письма, звонки читателей и тд)

3). Экспрессивная

Публ текст обычно отражает эмоциональное отношение автора

• Сфера распространения

Публицистика существует в словесной форме, письм и устной, графич и изобразительной(окна роста), фото, кинематографич, театрально-драматич, словесно-музыкальной

• наличие подстилей

- публицистика

- популярная публицистика

• Жанры

Широкое распространение публицистики породило множество разнообразных жанров, и это затрудняет их классификацию

В совр публицистике меняется состав жанров. Исчезает очерк, памфлет

1). Информационные жанры (зачем, почему, что, как, где)

Заметка, репортаж

2). Публицистические

Передовая, корреспонденция, статься, рецензия, обзоры, письма

3). Худож-публицистические

Очерк, фельетон, памфлет, зарисовка

Современные жанры.

- пресс-релиз. Новый активный жанр, появившийся в связи с развитием рекламы. Это подборка мнформации, сообщений, рассказ о достоинствах чего-либо, соединение аналитического и рекламного начала, цель — доказательное рассуждеие о пользе предмета речи. Аргументы — успешность какой-л деятельности, отзывы экспертов

Мониторинг — отражает результаты каких-либо социальных исследований

Журналистское расследование

Эссе — размышление на определенную тему, глубокие размышления совмещаются с яркими эмоциональными картинами.


 







Date: 2015-09-03; view: 929; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию