Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стилеобразующие факторы
• выполняемые функции языка: 1). информативная Информация не только описывает факты, но и отражает мнения, настроения, комментарии и размышления автора. Здесь не ставится задача всестороннего описания того или иного явления, публицист стремится писать о том, что вызывает интерес у определенных общественных групп, и выделяет те стороны жизни, которые важны дл его потенциальной аудитории. Гл цель информативной функции- убедить в необходимости знания данной мнформации 2). Коммуникативная Коммуникативность публ стиля заключается в том, что тексты создаются для широкой аудитории. Здесь учитывается обратная связь(письма, звонки читателей и тд) 3). Экспрессивная Публ текст обычно отражает эмоциональное отношение автора • Сфера распространения Публицистика существует в словесной форме, письм и устной, графич и изобразительной(окна роста), фото, кинематографич, театрально-драматич, словесно-музыкальной • наличие подстилей - публицистика - популярная публицистика • Жанры Широкое распространение публицистики породило множество разнообразных жанров, и это затрудняет их классификацию В совр публицистике меняется состав жанров. Исчезает очерк, памфлет 1). Информационные жанры (зачем, почему, что, как, где) Заметка, репортаж 2). Публицистические Передовая, корреспонденция, статься, рецензия, обзоры, письма 3). Худож-публицистические Очерк, фельетон, памфлет, зарисовка Современные жанры. - пресс-релиз. Новый активный жанр, появившийся в связи с развитием рекламы. Это подборка мнформации, сообщений, рассказ о достоинствах чего-либо, соединение аналитического и рекламного начала, цель — доказательное рассуждеие о пользе предмета речи. Аргументы — успешность какой-л деятельности, отзывы экспертов Мониторинг — отражает результаты каких-либо социальных исследований Журналистское расследование Эссе — размышление на определенную тему, глубокие размышления совмещаются с яркими эмоциональными картинами.
Date: 2015-09-03; view: 929; Нарушение авторских прав |