Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничительные и запретные зоны





Так как некоторые потребности в использовании ВП несовместимы с гражданской авиацией (например, ракетные стрельбы), а на земле имеются уязвимые районы, которые необходимо защитить от возможного воздействия пролетающих ВС, возникает потребность в установлении ограничений ВП различной степени и резервировании частей ВП для исключительного их использования в течение определенного времени.

Это приводит к ограничению свободного использования ВП и ограничению производства полетов. Действие и продолжительность ограничений должны строго и критически рассматриваться для сведения к минимуму нежелательных воздействий. Для рассмотрения запросов на ограничения или резервирование ВП создаются соответствующие организации, в которых представлены как пользователи ВП, так и те, кто предоставляет обслуживание.

Каждый район с ограниченным режимом полетов сопровождается формуляром, в котором указывается информация, позволяющая определить принадлежность к государству, тип зоны, номер, уровни ограничения по высоте, режим работы и в некоторых случаях указывается орган ОВД, который контролирует данную зону (рис. 2.5).

 
 

 


Рис. 2.5 Формуляр, сопровождающий район с ограниченным режимом полетов:

а – UR – код государства по ИКАО, (R) – тип зоны, 17 – номер зоны;

б – FL 450 – верхний уровень;

в – GND – нижний уровень;

г – SR – SS – режим работы по времени (от восхода до захода солнца);

д – АТС – орган, контролирующий полеты в зоне, с которым необходимо поддерживать связь

Если левей кода государства присутствует точка, это означает, что данная зона работает постоянно.

Для указания верхней и нижней границ района с ограниченным режимом полетов может использоваться аббревиатура:

FL – эшелон полета (Flight Level);

UNL – на всех высотах (Unlimited);

GND – от земли (Ground);

MSL – от среднего уровня моря (Mean Sea Level);

AGL – выше уровня земли (Above Ground Level).

С целью уменьшения нагрузки на карте информация о районах с ограниченным режимом полета может указываться в сокращенном виде, а именно: граница района с ограниченным режимом, код государства, тип зоны, ее номер. Остальные данные публикуются на одной из панелей карты под заголовком AIRSPACE RESTRICTED AREAS (районы ограниченного ВП).

Очень часто время работы районов с ограниченным режимом полетов указывается в сокращенном виде:

08 30 – 12 30 LT – время работы указано по местному времени;

10 00 – 15 00 UTC – время работы указано по UTC;

MON – FRI – зона работает с понедельника по пятницу;

SS – SR – время работы от захода до восхода солнца;

EXC HOL – зона работает по всем дням, кроме праздников (Except Holiday);

IRR – нерегулярная работа (Irregular);

DAY TIME – работает только днем;

NOTAM – режим работы зоны указывается в NOTAM государства.

Возможны и другие сокращения.

Могут устанавливаться следующие общие виды ограничения ВП (см. рис. 2.6):

а) опасная зона; или

б) зона ограничения полетов; или

в) запретная зона.


 

 


Рис. 2.6 Виды ограничения ВП

 

Опасная зона подразумевает наименьшую степень ограничения, в то время как запретная зона определяет наиболее строгую форму ограничения. Однако такое подразделение применимо только в отношении ВП, расположенного над территорией государства. За пределами государственных границ и территориальных вод (например, над открытым морем) могут устанавливаться, независимо от степени риска, только опасные зоны тем органом, который отвечает за деятельность, послужившую причиной такого решения.

Создание государством опасных зон, которые должны обходиться ВС в течение всего времени их действия, над своей территорией оправдано, когда деятельность в этой зоне связана с риском, о котором необходимо уведомить прочие ВС. Так как публикация причин, вызвавших введение данного ограничения, обязательна, то решение о полете в такой зоне остается за пилотом.

Зоны ограничения полетов устанавливаются, когда степень риска, связанного с полетом в этой зоне, не позволяет оставлять на решение пилота возможность полета в такой зоне. При этом деятельность в пределах зоны ограничения полетов не носит постоянного характера.

Установление запретных зон должно регулироваться особенно жесткими требованиями, т.к. полеты ВС, не имеющих отношение к этому ограничению, в этих зонах категорически запрещены. Такие зоны устанавливаются для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов, разрушение которых в результате авиационной катастрофы могло бы вызвать катастрофические последствия (атомные электростанции, химические комплексы), или особо важных с точки зрения национальной безопасности объектов.

 

Зоны ограничения или запрещения полетов (см. рис. 2.6) обозначаются на картах следующими латинскими буквами:

A – Alert area (зона особого внимания);

C – Caution (зона внимания);

D – Danger (опасная зона);

MOA – Military operating area (зона полетов военной авиации);

P – Prohibited (запретная зона). Полеты запрещены на всех высотах, если не указан диапазон высот;

R – Restricted (зона с ограниченным режимом). Указываются диапазоны высоты, скорости, время пребывания;

T – Training (тренировочная). Отработка пилотажа, упражнений. Переменный профиль учебных полетов;

TFR – Temporary Flight Restriction (временное ограничение полетов, район бедствия). Полеты ВС специального назначения. Вводятся NOTAM: место, размеры, время, какие ВС могут выполнять полеты.

TRA – Temporary reserved area (временно зарезервированная зона);

W – Warning (зона предупреждения). Устанавливается, как правило, над нейтральными водами. Полет на усмотрение экипажа ВС.

 

Каждое государство публикует свои описания ограничительных, запретных зон и характер их работы в соответствующих национальных документах аэронавигационной информации, а также в навигационных картах, используемых для полетов по ППП и ПВП.

Зоны могут быть следующих видов:

Запретные зоны ( P - Prohibited area )

Каждая запретная зона обозначается на картах ППП и ПВП буквой “Р” латинского алфавита и присущим только ей идентификационным номером. Также могут указываться нижние и верхние пределы запретных высот. Если таких записей нет, это означает, что полеты запрещены на всех высотах.

Ограничительные зоны ( R - Restricted area )

Полеты ВС не являются полностью запрещенными, но подвержены различным ограничениям на определенных высотах или в определенное время. Такие зоны, в основном, предназначены для различных видов деятельности министерства обороны (артиллерийские, воздушные стрельбы, пуски ракет и т.д.). Некоторые зоны находятся в действии все 24 часа в сутки, другие только определенную часть времени, и они известны как зоны совместного использования и могут быть задействованы для полетов гражданских ВС в период отсутствия деятельности, вызвавшей их введение. Органы ОВД, ответственные за ВП, содержащее такие зоны, всегда будут уведомляемы соответствующим ведомственным органом о начале работ в ограничительных зонах. Полеты в таких зонах ВП зависят от вида ограничений или специальных условий их использования, опубликованных в АИП.

Зоны предупреждения ( W - Warning area )

В основном это ВП над международными водами, где может иметься опасность для полетов. Деятельность, проводимая в таких зонах похожа на ту, которая выполняется в ограничительных зонах, но так как зоны предупреждения, как уже было сказано, размещаются, в основном, за пределами национальных границ, ни одно государство мира не имеет права ограничивать полеты самолетов через эти области. Независимо от типа плана полета (ППП или ПВП), все ВС могут выполнять полеты в таких зонах на свое усмотрение. Страны, вводящие зоны предупреждения, должны уведомлять заинтересованные авиационные администрации о виде деятельности, которая будет проводиться в данном районе и об ее ожидаемой продолжительности. Ограничения в них вводятся рассылкой специальных НОТАМ (notice to airmen).

Зоны временного ограничения полетов ( TFR - Temporary Flight Restriction)

Органы ОВД могут вводить временные ограничения полетов вокруг какого-либо наземного места происшествия или инцидента (землетрясения, пожара, наводнения, аварии ВС и т.д.) по причине привлечения к данному месту большого числа ВС, участвующих в устранении происшествия. Это может создавать опасность для других летательных аппаратов или людей на земле.

Когда вводятся такие ограничения, органы ОВД уведомляют экипажи ВС, издавая НОТАМ. Такие предупреждения поступают в пункты аэродромного ОВД, диспетчерские трассовые центры, станции полетно-информационного обслуживания для последующей передачи этой информации экипажам ВС.

В этом случае в уведомлении НОТАМ указывается месторасположение, размеры зоны, время ограничения полетов и устанавливается, каким ВС разрешено действовать в пределах TFR.


Date: 2015-09-03; view: 2807; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию