Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие понятия





Организация воздушного пространства.

 

Общие понятия. 1

Виды воздушного пространства. 3

Зоны ограничения использования ВП.. 4

Районы полетной информации (FIR) 4

Диспетчерский район (CTA- Control Area) 5

Диспетчерская зона (CTR - Contol Zone) 7

Ограничительные и запретные зоны.. 9

Резервирование воздушного пространства. 16

Контрольные вопросы. 18

Общие понятия.

Организация воздушного пространства (ВП) и воздушного движения (ВД) – общий термин для описания совместной деятельности соответствующих полномочных органов, занимающихся вопросами планирования и организации ВП, планирования потоков ВД в пределах своих районов ответственности с целью наиболее эффективного их использования.

Организация ВП – это эффективная эксплуатация ВП с учетом законных требований различных пользователей ВП, а также любая совместная деятельность, направленная на достижение соответствия между общим объемом ВД в какой-либо конкретной точке или в каком-либо конкретном районе и пропускной способностью системы ОВД.

В идеальном случае организацию ВП над конкретным районом следует проводить таким образом, чтобы в ее основе лежали лишь эксплуатационные и технические соображения. Эта концепция из-за различных и противоречивых требований никогда не может быть реализована, возможно лишь более или менее приемлемое приближение к ней.

При планировании организации ВП должны быть реализованы следующие соображения:

1. Исключение преимуществ одних эксплуатантов над другими.

2. Справедливое разделение использования ВП между всеми эксплуатантами.

3. ВП над конкретным государством должно рассматриваться не изолированно, а как составная часть как минимум региона ИКАО.

 

Основные принципы деления воздушного пространства:

· полный и исключительный суверенитет над воздушным пространством (ВП) дает право государству устанавливать правила и процедуры выполнения полетов;

· выполнение положений SARPs ICAO (для членов ИКАО) - классификация ВП, стандарт диспетчерских районов и зон, стандарт маршрутов ОВД, аэронавигационное оснащение, стандарт обозначений;

· деление ВП определяется потребностью в ОВД (распределение ответственности, соблюдение принципа CNS/ATM);

· исключение преимуществ эксплуатантов при планировании ВП и его использовании;

· координация использования ВП (между военными и гражданскими пользователями, а также между органами ОВД сопредельных государств региона).

 

Каждая страна в установленном порядке объявляет принципы деления своего ВП. Границы районов полетной информации (РПИ) рассматриваются на региональном совещании сопредельных государств и устанавливаются с целью обеспечения непрерывности ОВД.

 








Date: 2015-09-03; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию