Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие понятия
Организация воздушного пространства.
Общие понятия. 1 Виды воздушного пространства. 3 Зоны ограничения использования ВП.. 4 Районы полетной информации (FIR) 4 Диспетчерский район (CTA- Control Area) 5 Диспетчерская зона (CTR - Contol Zone) 7 Ограничительные и запретные зоны.. 9 Резервирование воздушного пространства. 16 Контрольные вопросы. 18 Общие понятия. Организация воздушного пространства (ВП) и воздушного движения (ВД) – общий термин для описания совместной деятельности соответствующих полномочных органов, занимающихся вопросами планирования и организации ВП, планирования потоков ВД в пределах своих районов ответственности с целью наиболее эффективного их использования. Организация ВП – это эффективная эксплуатация ВП с учетом законных требований различных пользователей ВП, а также любая совместная деятельность, направленная на достижение соответствия между общим объемом ВД в какой-либо конкретной точке или в каком-либо конкретном районе и пропускной способностью системы ОВД. В идеальном случае организацию ВП над конкретным районом следует проводить таким образом, чтобы в ее основе лежали лишь эксплуатационные и технические соображения. Эта концепция из-за различных и противоречивых требований никогда не может быть реализована, возможно лишь более или менее приемлемое приближение к ней. При планировании организации ВП должны быть реализованы следующие соображения: 1. Исключение преимуществ одних эксплуатантов над другими. 2. Справедливое разделение использования ВП между всеми эксплуатантами. 3. ВП над конкретным государством должно рассматриваться не изолированно, а как составная часть как минимум региона ИКАО.
Основные принципы деления воздушного пространства: · полный и исключительный суверенитет над воздушным пространством (ВП) дает право государству устанавливать правила и процедуры выполнения полетов; · выполнение положений SARPs ICAO (для членов ИКАО) - классификация ВП, стандарт диспетчерских районов и зон, стандарт маршрутов ОВД, аэронавигационное оснащение, стандарт обозначений; · деление ВП определяется потребностью в ОВД (распределение ответственности, соблюдение принципа CNS/ATM); · исключение преимуществ эксплуатантов при планировании ВП и его использовании; · координация использования ВП (между военными и гражданскими пользователями, а также между органами ОВД сопредельных государств региона).
Каждая страна в установленном порядке объявляет принципы деления своего ВП. Границы районов полетной информации (РПИ) рассматриваются на региональном совещании сопредельных государств и устанавливаются с целью обеспечения непрерывности ОВД.
Date: 2015-09-03; view: 460; Нарушение авторских прав |