Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обозначение и установление конкретных частей ВП





ВП, в котором будет представляться ОВД, обозначается:

· район полетной информации (FIR);

· диспетчерский район (CTA);

· диспетчерская зона (CTR).

Факторы, учитывающиеся при решении вопроса целесообразности ОВД:

· желание эксплуатантов иметь ОВД;

· тип и плотность ВД и связанный с этим риск столкновения ВС;

· преобладающие метеоусловия;

· факторы местного характера (топография, содействие местных властей и т.п.).

ОВД может быть приостановлено, когда плотность ВД:

· падает ниже критического значения;

· ограничена определенными периодами времени.

Диспетчерские районы могут быть образованы:

· узловыми диспетчерскими районами (ТМА) достаточного размера для обеспечения контролируемого движения вокруг аэродромов с наиболее интенсивным движением;

· взаимосвязанными воздушными трассами;

· диспетчерскими районами зонального типа;

· путем создания маршрутных структур для конкретного потока ВД над океаном.

При организации диспетчерских районов диспетчер может разрешить ВС отклоняться от установленных маршрутов ОВД, чтобы лететь по более прямой траектории, не покидая контролируемого ВП.

Иногда, если это целесообразно, разделяют FIR и СТА по вертикали, обеспечивая таким образом верхнее и нижнее ВП. При этом боковые границы верхнего FIR или СТА должны в любом случае совпадать с соответствующими внешними границами нижерасположенных FIR или СТА с тем, чтобы сохранить необходимую совместимость при передаче ответственности за ВС.

Причины разделения ВП по вертикали могут быть двоякого характера:

· разделение рабочей нагрузки (нагрузка органа ОВД должна быть в приемлемых пределах как по району ответственности, так и по объему ВД); или

· применение к ВД в верхнем ВП эксплуатационных условий, отличающихся от условий в нижнем ВП (например, запрет на полеты по ПВП, использование управления зонального типа вместо трассового и т.д.); или

· комбинация вышеизложенного.

Плоскость разделения ВП над государством должна быть одинаковой над возможно большей территорией и скоординирована с соседними государствами, чтобы избежать трудностей при передаче управления ВС.

Диспетчерские зоны аэродромного движения следует устанавливать как можно меньшего размера, но с учетом необходимости включения траекторий контролируемых полетов по ППП между нижней границей СТА и аэродромом. На их размеры может также влиять необходимость разрешения специальных полетов по ПВП вокруг аэродрома. Данные зоны устанавливаются только тогда, когда ситуации, требующие их введения, возникают достаточно часто и в них задействовано достаточно большое количество ВС.

При установлении консультативного ВП в вопросах протяженности и конфигурации следует руководствоваться теми же соображениями, которые относятся к СТА и диспетчерским зонам. Такое ВП должно рассматриваться как предшественник контролируемого ВП в период, когда обеспечивается консультативное ОВД до перехода на полное УВД.

 







Date: 2015-09-03; view: 601; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию