Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диспетчерский район (CTA- Control Area)
Часть большого объема ВП, в котором осуществляется диспетчерское обслуживание полетов по ППП, определяется как СТА. CTA могут быть образованы: - узловыми диспетчерскими районами (ТМА) для обеспечения контролируемого ВД над близкорасположенными а/д с очень высокой интенсивностью ВД; - взаимосвязанными воздушными трассами для обеспечения расхождения ВС в точках их пересечения на эшелоне и по высотам с целью исключения переменного профиля полетов; - диспетчерскими районами зонального типа с целью планирования потоков и организации упорядоченного ВД; - над океаном путем создания одной или более маршрутной структуры для конкретного потока ВС или созданием океанических маршрутов ОВД - океанические диспетчерские районы зонального типа. Виды СТА: - CTA нижнего (или среднего) ВП; - CTA верхнего ВП; - CTA комбинированный. Причины разделения CTA по вертикали: - равномерность распределения нагрузки диспетчеров (по интенсивности или объему ВД); - специфика применения правил полетов (ППП/ПВП) или целесообразность ОВД с учетом классификации ВП.
Размеры СТА: - средний радиус 150 - 170км; - нижняя граница - не ниже 200 м (700 ft) над земной/водной поверхностью. В некоторых случаях для создания свободы полетов ВС по ПВП или установления полетно-информационного ВП при малой интенсивности ВД нижняя граница CTA устанавливается на 900 м (3000 ft) над средним уровнем моря (MSL) или выше. Во всех случаях граница СТА должна совпадать с крейсерским эшелоном полета по ПВП согласно системы вертикального эшелонирования ВС ИКАО. Крейсерский эшелон полета по ПВП выбирается для обеспечения полета ВС на высоте не ниже 200 м с учетом ожидаемого колебания атмосферного давления в данной местности (расчет эшелона по Р прив.мин.- QNH); - верхняя граница устанавливается, если: - диспетчерское обслуживание выше этой границы обеспечиваться не будет; или - данный СТА расположен ниже верхнего СТА и они имеют общую границу (крейсерский эшелон по ПВП согласно системы ИКАО).
Date: 2015-09-03; view: 1020; Нарушение авторских прав |