Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диспетчерский район (CTA- Control Area)





Часть большого объема ВП, в котором осуществляется диспетчерское обслуживание полетов по ППП, определяется как СТА.

CTA могут быть образованы:

- узловыми диспетчерскими районами (ТМА) для обеспечения контролируемого ВД над близкорасположенными а/д с очень высокой интенсивностью ВД;

- взаимосвязанными воздушными трассами для обеспечения расхождения ВС в точках их пересечения на эшелоне и по высотам с целью исключения переменного профиля полетов;

- диспетчерскими районами зонального типа с целью планирования потоков и организации упорядоченного ВД;

- над океаном путем создания одной или более маршрутной структуры для конкретного потока ВС или созданием океанических маршрутов ОВД - океанические диспетчерские районы зонального типа.

Виды СТА:

- CTA нижнего (или среднего) ВП;

- CTA верхнего ВП;

- CTA комбинированный.

Причины разделения CTA по вертикали:

- равномерность распределения нагрузки диспетчеров (по интенсивности или объему ВД);

- специфика применения правил полетов (ППП/ПВП) или целесообразность ОВД с учетом классификации ВП.

 

Размеры СТА:

- средний радиус 150 - 170км;

- нижняя граница - не ниже 200 м (700 ft) над земной/водной поверхностью. В некоторых случаях для создания свободы полетов ВС по ПВП или установления полетно-информационного ВП при малой интенсивности ВД нижняя граница CTA устанавливается на 900 м (3000 ft) над средним уровнем моря (MSL) или выше. Во всех случаях граница СТА должна совпадать с крейсерским эшелоном полета по ПВП согласно системы вертикального эшелонирования ВС ИКАО. Крейсерский эшелон полета по ПВП выбирается для обеспечения полета ВС на высоте не ниже 200 м с учетом ожидаемого колебания атмосферного давления в данной местности (расчет эшелона по Р прив.мин.- QNH);

- верхняя граница устанавливается, если:

- диспетчерское обслуживание выше этой границы обеспечиваться не будет; или

- данный СТА расположен ниже верхнего СТА и они имеют общую границу (крейсерский эшелон по ПВП согласно системы ИКАО).

 







Date: 2015-09-03; view: 1020; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию