Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем практических занятий для студентов заочной формы обучения





1. Концепция свободного воспитания Ж.Ж.Руссо.

2. К.Д.Ушинский об основных вопросах педагогики.

  1. Система образования в России во второй половине Х1Х века (реформа и контрреформа).
  2. Развитие российского образования в конце Х1Х – начале ХХ вв. Движение «новая педагогика». (П. Ф. Лесгафт, П. Ф. Каптерев, П. В. Вахтеров, К. Н. Вентцель).
  3. Становление советской школы и педагогики (1917 – 1930 гг.).
  4. Развитие советской системы образования (1931 – 1953 гг.) Сущность концепции «советской классовой школы».
  5. Система коллективистского воспитания А. С. Макаренко.
  6. Развитие советской школы и образования в период «оттепели» (1954-1964 гг.)
  7. Советская педагогическая наука и образование в 1965 – 1985 гг. (период стагнации).
  8. Нравственно-эстетические основы гуманистической педагогики В. А. Сухомлинского.
  9. Педагогическая наука и опыт педагогов-новаторов в 70-80-х гг. ХХ в. (Ш. А. Амонашвили, В. Ф. Шаталов, С. Н. Лысенкова, М. П. Щетинин и др.).
  10. Основные тенденции развития и принципы реформирования системы образования в конце ХХ века.
  11. Сущность понятий «управление» и «менеджмент». Структура и функции управления образовательными системами.
  12. Государственное управление образовательными системами. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами.
  13. Принципы, формы и методы управления образовательными системами.
  14. Школа как педагогическая система и объект управления.
  15. Сущность понятий «новация», «инновация», «инновационный процесс», «научно-технический прогресс». Особенности инновационных процессов в образовании.
  16. Понятие «организация» и «система». Классификация систем. Виды организаций.
  17. Субъекты образования, учреждения и ор­ганизации как педагогическая система.
  18. Формы и способы повышения квалификации работников школы. Методология аттестации педагогов.
  19. Стили управленческой деятельности и особенности управленческого взаимодействия.
  20. Особенности управления трудовыми ресурсами образовательного учреждения.
  21. Управленческая культура руководителя.
  22. Педаго­гический и ученический коллективы как субъекты и как объекты педагогического управления и руково­дства.
  23. Сущность педагогической технологии. Соотношение понятий: методика, техника, технология. Взаимосвязь педагогической технологии с педагогическим мастерством.
  24. Сущность и специфика педагогической задачи. Типы педагогических задач (стратегические, тактические, оперативные).
  25. Особенности дидактических и воспитательных задач. Основные этапы решения педагогических задач.
  26. Технология конструирования педагогического процесс.
  27. Педагогическая диагностика: функции, принципы, уровни.
  28. Педагогическое прогнозирование и его сущность.
  29. Сущность педагогического проектирования.
  30. Общее планирование педагогической деятельности.
  31. Планирование работы классного руководителя.
  32. Технология планирования и подготовка воспитательного мероприятия.
  33. Технология организации учебно-познавательной деятельности.
  34. Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД).
  35. Сущность и реализация технологии педагогического общения.
  36. Педагогически целесообразные взаимоотношения в образовательном процессе и технология их установления.
  37. Методы психолого-педагогической диагностики: краткая характеристика.
  38. Технология и этика организации психолого-педагогического исследования.
  39. Виды педагогических технологий: общая характеристика.
  40. Информационные, компьютерные и мультимедиа технологии, их взаимосвязь и особенности применения в образовательном процессе.
  41. Использование метода проектов в современном обучении.
  42. Диагностика семьи и формы работы с семьей в образовательном учреждении.
  43. Диагностика воспитательных возможностей школьного коллектива.
  44. Моделирование и конструирование в образовании: сущность и виды.

Date: 2015-09-02; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию