Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для студентов очной и заочной формы обучения





1. Обучение как способ организации педагогического процесса.

2. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения.

3. Результаты обучения: диагностика, текущий и итоговый контроль.

1. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса.

2. Проблема развития познавательной активности учащихся.

3. Современные модели организации обучения.

4. Типология и многообразие образовательных учреждений.

5. Обучение как сотворчество учителя и ученика.

6. Двусторонний и личностный характер обучения.

7. Авторские школы в современной системе образования РФ.

8. Оценка и отметка как критерии процесса обучения.

9. Системы оценивания знаний и умений учащихся.

10. Характеристика основных концепций развивающего

11. обучения (Л.В.Занков, Г.С.Костюк, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин).

12. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования.

13. Поликультурное образование: теория и практика.

14. Диагностика воспитанности.

15. Самовоспитание как стратегия воспитания.

16. Общечеловеческие ценности в народной педагогики.

17. Классификации методов воспитания.

18. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы.

19. Технологии педагогического общения и взаимодействия.

20. Лидер в коллективе.

21. Теория коллективистского воспитания о решающей роли коллектива в социальном становлении личности (А.С. Макаренко, Л.И. Новикова, В.А. Караковский, И.П. Иванов).

22. Педагогическое руководство коллективом.

23. Типы семейного воспитания.

24. Природа и духовное начало народных воспитательных традиций.

25. Возможности учреждений дополнительного образования в воспитательном процессе.

26. Личность и концепции гуманистического воспитания.

27. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников

28. Методы контроля, самоконтроля, и самооценки в воспитании.

29. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности.

30. Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике.

31. Охарактеризуйте содержание социальной педагогики как отрасли знания.

32. В чем сущность процесса социализации? Охарактеризуйте виды социализации.

33. Глобальные проблемы и их влияние на социализацию человека. Страна как фактор социализации.

34. Государственная политика как регулятор социализации.

35. Охарактеризуйте этнокультурные условия как фактор социализации людей различных возрастов.

36. На примере одного из этапов социализации покажите, какие факторы, агенты, средства и механизмы влияют на развитие человека.

37. Раскройте суть субъект-объектного и субъект-субъектного подходов к процессу социализации.

38. Охарактеризуйте человека как объекта, субъекта и жертву социализации.

39. Охарактеризуйте тенденции влияния средств массовой коммуникации на жизнь и развитие человека.

 

Date: 2015-09-02; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию