Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Универсальные услуги связи
1. Каждая Сторона имеет право определять вид обязательств, которые она хотела бы выполнять по универсальным услугам связи всеобщего охвата. 2. Таки обязательства не рассматриваются как антиконкурентные по сути, если они проводятся транспарентно, объективно и недискриминационно. Взятие на себя и ведение таких обязательств должно быть лишено конкуренции и являться больше обременением, чем необходимостью по такого рода универсальным услугам связи, определенным Стороной. 3. Стороны гарантируют, что все поставщики услуг могут быть избраны для обеспечения универсальных услуг связи, и никто из поставщиков услуг не может быть заранее исключен из таких поставщиков. Назначение должно быть сделано через действенный, транспарентный, объективный и недискриминационный механизм. Где необходимо, Стороны оценивают, является ли оказание услуг универсальной связи незаслуженно наложенным обременением на организацию(и), предназначенную(ые) оказывать услуги универсальной связи. Где они подтверждены такими расчетами, и принимаю во внимание рыночную выгоду, если есть, которая начисляется организации, которая предлагает универсальные услуги связи, регулирующие органы определяют, требуется ли механизм компенсации в отношении поставщика(ов) данных оказываемых услуг, или необходимо разделять себестоимость обязательств по универсальным услугам связи. 4. Стороны гарантируют, что: a. директории всех абонентов[33] доступны пользователям, в печатном или электронном виде, или в том и другом, обновляются на регулярной основе, или хотя бы раз в год; b. организации, поставляющие услуги, упомянутые в абзаце (а) используют принцип недискриминации по отношению к информации, которая предоставлена им другими организациями. Статья 121 Date: 2015-09-02; view: 318; Нарушение авторских прав |