Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Договоренность о компьютерных услугах





1. В случаях, если торговля компьютерными услугами либерализована в соответствии с разделами 2, 3 и 4 настоящей главы и с учетом того, что компьютерные и сопутствующие услуги предполагают возможность предоставления других услуг как электронным, так и другими способами, Стороны должны различать услуги, контент и базовые услуги, предоставляемые в электронном виде таким образом, что контент или базовая услуга не классифицируются как компьютерная или сопутствующая услуга, как это определено в пункте 2 [настоящей статьи].

2. Компьютерные и сопутствующие услуги означают услуги, определенные в Классификации основных продуктов 84 Кодекса Организации Объединенных Наций, и включают как базовые услуги и функции, так и комбинации базовых услуг, независимо от того, они поставляются ли через сеть, включая Интернет.

2. Базовые услуги включают следующее:

a. консультирование, стратегия, анализ, планирование, технические характеристики, дизайн, разработка, установка, внедрение, интеграция, тестирование, отладка, обновление, поддержка, техническая помощь, управление компьютерами или компьютерными системами или для компьютеров и компьютерных систем; а также

b. компьютерные программы, которые определяются как набор инструкций, необходимых для работы компьютеров и сообщения между ними, а также консультирование, стратегия, анализ, планирование, технические характеристики, дизайн, разработка, установка, внедрение, интеграция, тестирование, отладка, обновление, поддержка, техническая помощь, управление компьютерами или компьютерными системами или для компьютеров и компьютерных систем;

c. обработка данных, хранение данных, хостинг данных или службы базы данных;

d. техническое обслуживание и ремонт офисной техники и оборудования, включая компьютеры;

e. услуги по обучению персонала клиентов, связанные с компьютерными программами, компьютерами или компьютерными системами, не подпадающими под другие категории.







Date: 2015-09-02; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию