Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Договоренность о компьютерных услугах
1. В случаях, если торговля компьютерными услугами либерализована в соответствии с разделами 2, 3 и 4 настоящей главы и с учетом того, что компьютерные и сопутствующие услуги предполагают возможность предоставления других услуг как электронным, так и другими способами, Стороны должны различать услуги, контент и базовые услуги, предоставляемые в электронном виде таким образом, что контент или базовая услуга не классифицируются как компьютерная или сопутствующая услуга, как это определено в пункте 2 [настоящей статьи]. 2. Компьютерные и сопутствующие услуги означают услуги, определенные в Классификации основных продуктов 84 Кодекса Организации Объединенных Наций, и включают как базовые услуги и функции, так и комбинации базовых услуг, независимо от того, они поставляются ли через сеть, включая Интернет. 2. Базовые услуги включают следующее: a. консультирование, стратегия, анализ, планирование, технические характеристики, дизайн, разработка, установка, внедрение, интеграция, тестирование, отладка, обновление, поддержка, техническая помощь, управление компьютерами или компьютерными системами или для компьютеров и компьютерных систем; а также b. компьютерные программы, которые определяются как набор инструкций, необходимых для работы компьютеров и сообщения между ними, а также консультирование, стратегия, анализ, планирование, технические характеристики, дизайн, разработка, установка, внедрение, интеграция, тестирование, отладка, обновление, поддержка, техническая помощь, управление компьютерами или компьютерными системами или для компьютеров и компьютерных систем; c. обработка данных, хранение данных, хостинг данных или службы базы данных; d. техническое обслуживание и ремонт офисной техники и оборудования, включая компьютеры; e. услуги по обучению персонала клиентов, связанные с компьютерными программами, компьютерами или компьютерными системами, не подпадающими под другие категории. Date: 2015-09-02; view: 297; Нарушение авторских прав |