Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение практики⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Литература (основная): 1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие / В.В.Богалдин-Малых. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. 560 с. 2. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебник / А.П.Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с 3. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. завед. / Н.А.Зайцева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с. 4. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. заведений / Н.С.Морозова, М.А.Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 336 с. 5. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б.Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
Литература (дополнительная): 1. Биржаков, М.Б.Введение в туризм / М.Б.Биржаков. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000. – 192 с. 2. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В.Ефремова. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с. 3. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В.А.Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с. 4. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды. В 5-ти т. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В.А.Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 490 с. 5. Менеджмент туризма: Учебник для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент». – 2-е изд., перер. и доп. – М.: РМАТ, 1998. – 224 с. 6. Окладникова, Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учеб. пособ. / Е.А.Окладникова. – М., СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2002. 7. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н.И.Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 432 с.
Date: 2015-09-02; view: 653; Нарушение авторских прав |