Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. План и содержание практики по организации деятельности в гостиничном хозяйстве





План и содержание практики по организации деятельности в гостиничном хозяйстве

 

№ п/п Изучаемые вопросы Дни практики
1. Учредительные документы и устав предприятия (состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, виды деятельности, юридический адрес и другие характеристики).  
2. Структура предприятия (фирмы), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей.    
3. Изучение механизма управления фирмой: - определение факторов внешней среды (законодательная и нормативно-правовая база, конкуренты, состояние экономики в России и за рубежом, политическая обстановка в стране и за рубежом, социально- культурные факторы, информационная среда и др.); - управленческое обследование внутренней среды предприятия (финансы, технологии, маркетинг, трудовые ресурсы, культура и образ организации, информационные сети и системы); - организация плановой работы в организации (виды и формы планирования, планово-учетная документация и др.)            
4. Изучение деятельности предприятия: - виды основных, дополнительных и сопутствующих услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг (по предприятиям города, где проводится практика), внедрение современных видов услуг; - характеристика клиентуры предприятия (состав клиентуры, по целям приезда и размещения, устойчивость клиентуры, потенциальные возможности расширения клиентуры и др.); - показатели вместимости и загруженности номерного фонда (за последние 2 года) и их динамика (с учетом сезонности). Показатели посещаемости предприятий питания (ресторана, бара, кафе, буфетов). Показатели работы турбюро. Показатели работы автотранспортного подразделения.   - анализ конкурентов (сильные и слабые стороны конкурирующих организаций по перечню оказываемых услуг и их качеству, цене, уровню обслуживания и др.); - сертификация и лицензирование (нормативно-правовая база, классификация средств размещения в соответствии с ГОСТами, порядок сертификации и лицензирования).                  
5. Кадровый менеджмент на предприятии (состав, структура персонала, движение персонала, уровень квалификации подготовка и переподготовка, продвижение по службе, нормирование и оплата труда, использование рабочего времени).      
6. Оформление отчета по практике, реферата по индивидуальному заданию
  ВСЕГО:

 



В период прохождения практики студенты выполняют практические задания, отражаемые в отчете:

1. Составление развернутой организационно-функциональной структуры управления предприятием.

2. Технология процесса размещения клиента (с приложением документации, оформляемой на предприятии).

3. Разработка должностной инструкции для специалиста, руководителя.

4. Схема планировки жилого этажа и 2-3 номеров разной категорийности (апартаменты, люкс, полулюкс) с приложением спецификаций оснащения номеров.

К отчету должны прилагаться:

- копии учредительных документов, устава;

- памятки по размещению клиентов (гостей), перечню оказываемых услуг (входящих в цену номера и дополнительных платных);

- недельное меню (для предприятий общественного питания) с указанием фирменных (заказных) блюд;

- цены на проживание в номерах различного уровня комфортности;

- рекламные проспекты, материал, используемые предприятием (копии) и др.

 

 







Date: 2015-09-02; view: 333; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию