Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 11. Задания по дисциплине «Сервисная деятельность»
Задания по дисциплине «Сервисная деятельность» 1. Выполнить проектное задание по теме «Сущность индустрии гостеприимства и ее составляющие». Предлагается разработать план пребывания туристической группы иностранцев на территории города Углича в течение 2-3 дней. Требуется продумать полный график пребывания, учитывая такие аспекты (сегменты) как составляющая гостиничного размещения в одной из гостиниц города (обосновать свой выбор), индустрия общественного питания (также обосновать выбор того или иного места), транспорт и, безусловно, основную цель пребывания туристической группы. Экскурсионно-развлекательная составляющая сервисной деятельности (подробно расписать весь список достопримечательностей, которые увидят туристы). Необходимо также расписать всю программу по времени от момента приезда и встречи гостей и до отправления их из города. 2. Выполнить проектное задание в микрогруппах (группа делится на 4-5 микрогрупп) по теме «Услуга. Основные виды услуг». Необходимо составить портрет менеджера, работающего в определенной сфере услуг (индустрия гостиничного размещения, общественного питания, транспорта, а также управляющего, оказывающего услуги личного характера (фотоателье, мастерские по ремонту обуви, услуги связи). Данный портрет должен включать в себя личностные характеристики менеджера, особенности его поведения, черты его внешнего облика (соответствие корпоративной культуре данного предприятия, так называемый дресс-код). 3. Выполнить задание в форме ролевой игры по теме «Теория организации обслуживания». В рамках этого задания необходимо на примере определенной сферы обслуживания «контактной зоны потребления» раскрыть весь процесс оказания услуги, продемонстрировать в процессе задания все особенности данного обслуживания, а также те конфликтные ситуации, которые могут возникать и пути их урегулирования. Date: 2015-09-02; view: 886; Нарушение авторских прав |