Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 11. Задания по дисциплине «Сервисная деятельность»





Задания по дисциплине «Сервисная деятельность»

1. Выполнить проектное задание по теме «Сущность индустрии гостеприимства и ее составляющие». Предлагается разработать план пребывания туристической группы иностранцев на территории города Углича в течение 2-3 дней. Требуется продумать полный график пребывания, учитывая такие аспекты (сегменты) как составляющая гостиничного размещения в одной из гостиниц города (обосновать свой выбор), индустрия общественного питания (также обосновать выбор того или иного места), транспорт и, безусловно, основную цель пребывания туристической группы. Экскурсионно-развлекательная составляющая сервисной деятельности (подробно расписать весь список достопримечательностей, которые увидят туристы). Необходимо также расписать всю программу по времени от момента приезда и встречи гостей и до отправления их из города.

2. Выполнить проектное задание в микрогруппах (группа делится на 4-5 микрогрупп) по теме «Услуга. Основные виды услуг». Необходимо составить портрет менеджера, работающего в определенной сфере услуг (индустрия гостиничного размещения, общественного питания, транспорта, а также управляющего, оказывающего услуги личного характера (фотоателье, мастерские по ремонту обуви, услуги связи). Данный портрет должен включать в себя личностные характеристики менеджера, особенности его поведения, черты его внешнего облика (соответствие корпоративной культуре данного предприятия, так называемый дресс-код).

3. Выполнить задание в форме ролевой игры по теме «Теория организации обслуживания». В рамках этого задания необходимо на примере определенной сферы обслуживания «контактной зоны потребления» раскрыть весь процесс оказания услуги, продемонстрировать в процессе задания все особенности данного обслуживания, а также те конфликтные ситуации, которые могут возникать и пути их урегулирования.







Date: 2015-09-02; view: 886; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию