Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Туристской деятельности
№ п/п
| Изучаемые вопросы
| Кол-во дней практики
| 1.
| Учредительные документы и устав фирмы (состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, виды деятельности, юридический адрес и другие характеристики.
|
| 2.
| Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей.
|
| 3.
| Изучение механизма управления фирмой:
- характеристика внешней среды организации (законодательная база, нормативно-правовые акты, конкуренты, состояние экономики в стране и за рубежом, политическая обстановка в стране и за рубежом, социальные и культурные факторы, информационная среда и др.);
- управленческое обследование внутренней среды организации (маркетинг, финансы, производство, человеческие ресурсы, культура и образ организации, информационные сети);
- изучение партнерских связей фирмы (организации) на основе заключенных договоров;
- организация плановой работы в фирме (организации), ознакомление с видами и формами планирования, разработкой и реализацией бизнес-планов, планово-учетной документации.
|
| 4.
| Изучение деятельности фирмы по оказанию услуг:
- характеристика услуг (туров), перечень основных и дополнительных видов услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг;
- клиентура фирмы (состав клиентуры, ее сегментация по целям поездок, устойчивость клиентуры, потенциальные возможности расширения клиентуры);
-объемы продаж (реализации) и их динамика в стоимостном выражении: по времени, сезонам, регионам. Главные факторы, влияющие на продажи (тенденции в отрасли, правительственная политика, таможенное законодательство). Стимулирование продаж. Каналы продаж (формы их организации);
- анализ конкурентов (сильные и слабые стороны конкурирующих организаций по перечню оказываемых услуг и их качеству, цене, уровню обслуживания, наличию гарантий (страховок, безопасности);
- анализ организации деятельности с фирмами – партнерами (по визовой поддержке, транспорту, страхованию, по средствам размещения и питания и др.).
|
| 5.
| Кадровый менеджмент в организации (фирме):
- анализ состава, структуры, движения персонала (текучести кадров);
- квалификация персонала, подготовка и переподготовка, продвижение по службе;
- анализ использования и стимулирования труда персонала.
|
| 6.
| Оформление отчета по практике, реферата по индивидуальному заданию
|
|
| ВСЕГО:
|
|
В период прохождения практики студенты выполняют практические задания, отражаемые в отчете:
1. Составление организационно-функциональной структуры управления фирмой.
2. Разработка пакета туруслуг (по реальному или условному примеру).
3. Составление протокола деловых встреч.
4. Разработка должностной инструкции для специалиста, руководителя фирмы или его заместителя.
К отчету должны прилагаться:
- копии учредительных документов, устава фирмы (организации);
- копии 2-3 договоров, заключаемых с покупателем (потребителем) услуги (по различным турам);
- копия договора страхования туриста;
- рекламные материалы, используемые туристской фирмой и пр.
Date: 2015-09-02; view: 1189; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|