Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Введение в дисциплину. Место организации питания в системе предоставления туристских услуг⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Объект, предмет, назначение и структура дисциплины «Организация питания в гостинице». Место дисциплины в системе экономических знаний и организационно-технологических наук, изучающих туризм, его взаимосвязь с другими учебными дисциплинами. Основные разделы дисциплины. Комплексная туристская услуга: сущность, содержание, структура. «Формальные» (туристско-экскурсионное, спортивно-оздоровительное, культурно-массовое и другие виды обслуживания) элементы структуры комплексной туристской услуги. Основные и дополнительные услуги.
Тема 2. Основы технологии приема и обслуживания туристов в гостинице Классификация отелей. Организационная структура обслуживания туристов в отеле. Служба приема и размещения. Поэтажная служба. Бюро сервисного обслуживания. Форма и классификация платных услуг в отеле, методы их реализации.
Тема 3. Основные аспекты деятельности ресторанной службы в гостинице Аспекты деятельности производственной (кухонной) службы. Аспекты деятельности торговой службы. Основные требования к качеству блюд и напитков. Санитарный контроль.
Тема 4. Организация питания в ресторанах гостиничного комплекса Типы предприятий питания в гостиничном комплексе. Формы обслуживания. Формы и виды расчетов с клиентами за питание внутри гостиничного комплекса. Организационная структура управления рестораном в гостинице. Обслуживание в номерах.
Тема 5. Организация питания туристов за пределами места проживания Типы предприятий общественного питания. Их категорийность. Система резервирования мест в городских ресторанах и кафе. Формирование меню. Основные принципы составления меню. Основные требования к качеству блюд и напитков. Санитарный контроль.
Date: 2015-09-02; view: 287; Нарушение авторских прав |