Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольной работы
Требования к оформлению контрольной работы: Выполняется в печатном виде: 1. Шрифт - Times New Roman; 2. Размер шрифта – 16 кегль; 3. Параметры страниц: верхнее поле – 25 мм, нижнее поле – 25 мм, левое поле – 25 мм, правое поле - 25 мм; 4. Межстрочный интервал – 1,5; 5. Абзацный отступ (красная строка) – 125 мм; 6. Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы. Работа должна включать: · титульный лист с указанием названия университета и кафедры, фамилии, инициалов студента, курса обучения, название темы работы, учебной дисциплины, места (города) и года написания (пример титульного листа приведен в Приложении 2); · лист с содержанием (планом) работы (наименования и страницы в отчёте разделов, подразделов, приложений и т.д.); · введение (цели и задачи); · условия задания и его решение; · заключение (краткая характеристика полученных результатов в ходе выполнения контрольной работы); · список используемых источников (источник информации описывается в установленном порядке: автор, название работы, место издательства, название издательства, год издания, количество страниц, то есть список информационных источников должен содержать все выходные данные); · приложения (в приложении могут, прилагаются макеты документов, с которыми работал студент, расчеты и таблицы, подготовленные с использованием собранных данных и т.д.). Страницы должны быть пронумерованы, сброшюрованы. Таблицы, схемы, диаграммы должны быть аккуратно оформлены. Таблицы нумеруются. Каждая таблица должна иметь заголовок. Таблица размещается в тексте после первого упоминания о ней. Если таблица на одной странице не помещается, допускается ее продолжение на другом листе с обязательным повторения заголовка, и с указанием: «Продолжение табл. № …». Выполнение контрольных заданий призвано выявить уровень знаний по дисциплине «Организация питания в гостинице» умение работать с нормативно-правовыми актами и литературой, способность четко формулировать свои мысли. Выполненная работа сдается на кафедру за месяц до начала сессии. В конце работы студент должен поставить дату и расписаться.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Date: 2015-09-02; view: 240; Нарушение авторских прав |