Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
Дисциплина «Организация питания в гостинице» относится к циклу дисциплин специализации и имеет исключительно важное значение при подготовке экономистов-менеджеров для сферы туризма, занимает ключевое место в системе экономических знаний и комплексе организационно-технологических наук, изучающих туризм. Знание основных особенностей организации питания туристов, различных по возрасту, национальности, социальному положению, является основой предоставления качественной туристской услуги, а значит, и основой эффективности функционирования предприятий туризма и гостиничного хозяйства. Настоящая дисциплина основывается на знании таких ключевых дисциплин подготовки экономиста-менеджера в сфере туризма, как: «Экономика предприятия», «Экономика отрасли (туризм, гостиничное хозяйство)», «Менеджмент», «Организация специальных видов туризма» и другие. Знания, полученные при изучении данной дисциплины, могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы, а также при последующей работе в индустрии туризма и гостиничного хозяйства после окончания университета. В процессе изучения дисциплины «Организация питания в гостинице» студенты овладевают: · во-первых, теоретическими знаниями (основными принципами) в области организации обслуживания туристов на предприятиях общественного питания, · во-вторых, получают практические знания об особенностях процесса обслуживания различных групп туристов, в результате моделирования реальных ситуаций, путем проведения деловых игр. Изучив данную дисциплину студенты, должны знать: · теоретические основы и закономерности функционирования предприятий общественного питания; · классификацию предприятий и услуг общественного питания; · законодательные и нормативно-правовые акты по регулированию и регламентации деятельности предприятий общественного питания; · отечественный и зарубежный опыт в области управления, рациональной организации и эффективного функционирования системы общественного питания; · отраслевые особенности индустрии общественного питания, структуру рынка предоставляемых ими услуг; · особенности питания туристов из разных стран, разного вероисповедания и соблюдающих разные пищевые традиции; · методические подходы к оценке эффективности функционирования предприятий общественного питания. Уметь: · выявлять проблемы, связанные с функционированием предприятий общественного питания при анализе конкретных ситуаций на предприятиях, предлагать способы их решения и прогнозировать последствия этих решений; · систематизировать и обобщать информацию отраслевого характера, готовить соответствующие обзоры, записки, справки; · использовать информационные технологии для отражения отраслевых аспектов принятия управленческих решений на предприятии общественного питания. Владеть: · профессиональной терминологией и лексикой данной дисциплины, в том числе на иностранном языке; · навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по теории и практике развития отрасли; · знаниями об основах ценообразования в общественном питании; · методами, лежащими в основе определения стратегического поведения предприятий гостеприимства на рынке туристских услуг.
Date: 2015-09-02; view: 272; Нарушение авторских прав |