Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в системе подготовки специалистов
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Специальность080502(8) - Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства Специализация «Организация деятельности гостиничного комплекса» Санкт-Петербург Допущено редакционно-издательским советом СПбГИЭУ в качестве методического издания Составитель канд. техн. наук, доц. Н.Б. Кущева
Рецензент д-р экон. наук, проф. В.С. Боголюбов
Подготовлено на кафедре экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве
Одобрено научно-методическим советом факультета туризма и гостиничного хозяйства
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителем
© СПбГИЭУ, 2008 СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ_ 4 1.1. Место дисциплины в системе подготовки специалистов_ 4 1.2. Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента_ 4 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ_ 6 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 8 3.1. Цель выполнения контрольных заданий_ 8 3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания 8 4. КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ_ 9 4.1. Выбор варианта контрольной работы_ 9 4.2. Варианты заданий первого раздела контрольной работы_ 9 4.3. Варианты заданий второго раздела контрольной работы_ 10 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ, ОФОРМЛЕНИЮ И СРОКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ_ 10 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_ 12 6.1. Основная_ 12 6.2. Дополнительная_ 12 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ_ 13 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ_ 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ_ 16
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Место дисциплины в системе подготовки специалистов Целью дисциплины «Организация питания в гостинице» является изучение студентами основных проблем организации питания туристов, осуществляемых предприятиями индустрии общественного питания и туризма. Основной задачей дисциплины является предоставление студентам знаний в области организации питания туристов, производимых предприятиями общественного питания в системе туристского сервиса. Предметом изучения дисциплины «Организация питания в гостинице» является совокупность сведений о правилах, методах и средствах, необходимых для предоставления услуг по питанию туристов, о применяемых способах обслуживания. В качестве объектов изучения выступают: · предприятия, предоставляющие услуги питания и размещения, · предприятия, предоставляющие только услуги питания, · различные формы и методы обслуживания питанием туристов.
Date: 2015-09-02; view: 524; Нарушение авторских прав |