Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Естественный перерыв в родах у человекообразных обезьян составляет 4-5 лет и такой же в традиционных культурах
Только в тех культурах, где материнские функции распределены между многими членами семьи перерыв в родах короче. Передача младенца под опеку старших детей происходит постепенно. До нескольких недель младенец находится только с матерью. Затем старшие привлекаются к эмоциональному контакту и играм, затем им доверяют забавлять и успокаивать малышей. Только с 6-ти месяцев, когда малыш может сидеть и увеличивается интервал кормления, он передается старшим детям на длительное время. В первые 1-2 года основной уход и забота лежит на матери, которая постепенно передает его старшим детям. Переду заботы и ухода предшествует период эмоциональных отношений между младенцем и старшим ребенком. В Европе и Америке все иначе. Детям дошкольного возраста доверяется только техническая сторона ухода. Эмоциональное общение остается за взрослыми. В подростковом возрасте только и доверяют самостоятельный уход за младенцев, когда интересы подростка лежат в сфере общения со сверстниками и поиске собственной идентичности, что означает восприятие ребенка как обузы или помехе. Если до окончания этапа няньчания не было опыта взаимодействия с младенцами, часто возникает страх перед ними, неумелое обращение, некомпетентность в уходе. Таким образом, на этапе няньчания происходит актуализация представлений о гештальт младенчестве, возникают собственные эмоциональные переживания, компетентность, конкретизируется ценность ребенка и основа ценности материнства, начинают дифференцироваться ценности ребенка и другие ценности. Й этап. Дифференциация мотивационных основ материнства и половой сфер. В субъективном опыте существует взаимное прекрытие некоторых ключевых стимулов (ольфакторных, визуальных, слуховых, тактильных) в обеспечении мотивационных основ половой и материнской сфер поведения. Для материнской сферы важно объединение компонентов гештальт младенчества на детеныше как объекте деятельности до начала полового созревания. Это обеспечивает адекватное значение ситуации взаимодействия с ним после родов. В результате новые впечатления после родов: контакт кожа-кожа, грудное кормление- т.е. стимуляция эрогенных зон, относятся не к половой, а материнской. Date: 2015-09-02; view: 256; Нарушение авторских прав |