Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1.Возрождение христианских традиций и религиозного воспитания⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
1.Возрождение христианских традиций и религиозного воспитания. 2. Основные постулаты христианской педагогики В.В. Зеньковского. 3. Социально-педагогическая деятельность Христианских конфессий. 4. Роль «Библии для детей» в социальном становлении ребенка.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ВОПРОСЫ К КУРСОВОМУ ЭКЗАМЕНУ
1.Культурно-исторические предпосылки социально-педагогической 2. Общественная помощь как социально-педагогическое явление. 3. История развития социальной педагогики в России. 4. Профессиональная характеристика социального педагога. 5. Система профессиональной подготовки социального педагога. 6. Ребенок и социум как объекты изучения социальной педагогики. 7. Норма и отклонения от нормы в социальной педагогике. 8. Сущность и характеристики социального воспитания детей. 9. Влияние средств массовой информации на социальное воспитание.
10. Сущность и особенности социального обучения детей. 11.Сущность социально-педагогической деятельности. 12. Развитие социальных служб для детей в современных условиях. 13. Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей. 14. Семья как объект социально-педагогической деятельности. 15. Типы семейного неблагополучия и методы социально-педагогичес 16. Специфика социально-педагогической деятельности с многодетной 17. Методы и формы работы социального педагога с неполной семьей. 18. Особенности социально-педагогической деятельности с приемной 19. Специфика работы социального педагога в детском доме. 20. Особенности работы социального педагога в учреждениях интер 21. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к 22. Особенности социально-педагогической деятельности с детьми- 23. Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагоги 24. Методы и формы работы социального педагога в образовательных 25. Формы и методы работы социального педагога в учреждениях до 26. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях 27. Особенности работы социального педагога в учреждениях реабили 28. Формы и методы работы социального педагога в специальных уч 29. Безработица среди молодежи как социально-педагогическая про 30. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопре
1.Благотворительность и милосердие как культурно-исторические 2. Этапы развития благотворительности в России. 3. Исторические предпосылки становления социальной педагогики в России. 4. Специфика профессиональной деятельности социального педагога. 5. Личностная характеристика социального педагога. 6. Профессиональная компетентность социального педагога. 7. Принципы системы непрерывного профессионального образования. 8. Допрофессиональная и профессиональная подготовка социального 9. Подготовка социальных педагогов в вузе.
10. Повышение квалификации и переподготовка социальных педаго 11.Исторические этапы развития социальной педагогики. 12. Особенности развития социальной педагогики как научного знания 13. Развитие ребенка и наследственность. 14. Развитие ребенка и среда. 15. Социум как объект изучения социальной педагогики. 16. Сущность понятий «норма и отклонение от нормы» в социальной 17. Роль физических отклонений от нормы ребенка в процессе его со 18. Роль психических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации. 19. Роль педагогических отклонений от нормы ребенка в процессе его 20. Роль социальных отклонений от нормы ребенка в процессе его со 21. Сравнение категорий социальной педагогики и педагогики. 22. Основные характеристики социально-педагогической деятельности. 23. Основные характеристики социального обучения. 24. Сущность понятий «воспитание» и «социальное воспитание». 25. Принцип природосообразности в социальной педагогике. 26. Принцип культуросообразности в социальной педагогике. 27. Принцип гуманизма в социальной педагогике. 28. Сущность социально-педагогических исследований. Цели и зада
29. Методы социально-педагогических исследований: эмпирические и 30. Понятия методики и технологии социально-педагогической дея 31. Методы убеждения и упражнения в социально-педагогической де 32. Методы коррекции в работе социального педагога. 33. Семья как объект социально-педагогической деятельности. Типо 34. Семьи группы риска как объект социально-педагогической дея 35. Социально-педагогическая деятельность с семьями, имеющими 36. История опеки и попечительства детей в России. 37. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей. 38. Социально-педагогическая деятельность с учреждениями государ 39. Девиации в подростковом возрасте как социально-педагогическая 40. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей. 41. Детская наркомания как форма проявления девиантного поведе 42. Детская проституция как форма проявления девиантного поведе 43. Преступления подростков как форма проявления делинквентного 44. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного по 45. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к 46. Социально-педагогическая деятельность с детьми-правонаруши 47. Социально-педагогическая деятельность с детьми, совершившими 48. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.Абулъханова-СлавскаяК.А. Деятельность и психология личности. — М., 1980. 2. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. — М., 1989. 3. Азбука нравственного воспитания / Под ред. И. А. Каирова, О. С. - 4. Актуальные проблемы современного детства. — М.,1993. 5. Алемаскин — М.А. Воспитательная работа с подростками. — М., 6. Александровский Ю. А. Познай и преодолей себя: Наедине со всеми. —М., 1992. 7. Алмазов В. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершенно
8. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М., 9. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1996.
10. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства и наркомании среди моло 11.Антология педагогической мысли Древней Руси и русского государства Х1У-ХУП вв. — М., 1985. 12. Антология социальной работы. Т. 1. История социальной помощи России / Сост. М. В. Фирсов. — М., 1994. 13. Антология социальной работы. Т. 2. Феноменология социальной 14. Антонян Ю. М., Самичев Е. Г. Неблагоприятные условия формиро 15. Асмолов А. Г. Психология личности. — М., 1990. 16. Баженов В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. —Киев, 1986. 17. Байденко В. И. Стандарты в непрерывном образовании: Современ 18. Бацын В. К. Реформа образования в Российской Федерации. 1990-
19. Башкатов И. П. Психология групп несовершеннолетних правона 20. Башкатов И. П. Социально-психологические методы изучения 21. Величева С. А. Основы превентивной психологии. — М., 1993. 22. Беляева Л. А. Философия воспитания как основа педагогической 23. Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: 24. Бердяев И. А. Судьба России. — М., 1990. 25. Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. — М., 1989. 26. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. — М., 1986. 27. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.,1989. 28. Бестужев-Лада И. В. Факторы риска. — М., 1989. 29. Бестужев-Лада И. В. К школе XXI века. Размышления социолога. —М., 1988. 30. Библия: Ветхий и Новый завет. — М., 1994. 31. Благотворительные организации социальной направленности. — 32. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — 33. Болотов В. А., Костикова М. Н. Педагогическое образование — 34. Бочарова В. Г. Социальная педагогика. — М., 1994. 35. Буева Л. П. Социальная среда и сознание личности. — М., 1968. 36. Буева Л. П. Человек: Деятельность и общение. — М., 1978. 37. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детско 38. Всемирная организация здравоохранения. Молодежь и наркотики. — 39. Ветров Н. М. Профилактика правонарушений среди молодежи. — 40. Воскобойникова С. А. Нет чужих детей: Раздумья о проблемах со
41. Воспитание детей в неполной семье: Пер. с чеш. / Общ. ред. 42. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. — М., 43. Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы: Новое пе 44. Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную филосо 45.ГординЛ. Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. — М., 1980. 46. Гребенников И. В. Основы семейной жизни. — М., 1991. 47. Гребенников И. В., Дубровина И. В., Разумихина Г. П. Этика и пси 48. Готт В. С., Семенюк 3. П., Урсул А. Д. Категории современной на 49. Григорьев С. И., Демина Л. Д. Психолого-педагогические основы 50. Григорьян Б. Т. Человек: его положение и признание в современном 51. Гуманизация воспитания в современных условиях/Под ред. О. С. Газ- 52. Гурьева В. А., Гиндикин В. Я. Юношеские психопатии и алкого 53. Гурски С. Внимание, родители: наркомания! 2-е изд. — М., 1989. 54. Данилин Е. М. Использование системы А. С. Макаренко в деятель 55. Дзенушкайте С. А. Наш дом: Из опыта работы. —М., 1983. 56. Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособле для педагогов, 57. Донцов И. А. Самовоспитание личности. — М., 1984 59. Дружинин В. Н. Психология семьи. — М., 1996. бО.Дюркгейм Э. Социология образования. — М., 1996. 61. Егошина В. Н., Ефимова Н. В. Из истории призрения и социально 62. Емельянов В. П. Преступность несовершеннолетних с психически 63. Жигарев Е. С. Криминологическая характеристика несовершенно
64. Журавлев В. И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. — 65. Загвязинский В. И. Методология и методика социально-педагоги 66. Заиграев Г. Г. Борьба с алкоголизмом: Проблемы, пути решения. — 67. Закатова И. Н. Социальная педагогика в школе / Под ред. Г. К. Се- 68. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — 69. Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской ан 70. Зеньковский В. В. Психология детства. — М., 1996. 71. Зюбин Л. М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащими 72. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. — М.,
73. Иващенко Г. М., Кантонистова Н. С., Плотников — М. М. и др. 74. Игра дошкольника / Под ред. С. Л. Новоселовой. — М., 1989. 75. Каган В. Е. Воспитателю о сексологии. — М., 1981. 76. Как провести социологическое исследование. — М., 1990. 77. Калмыкова 3. И. Педагогика гуманизма. — М., 1990. 78. Караковский В. А. Воспитательная система школы: Педагогические 79. Караковский В. А, Стать человеком: Общечеловеческие ценности — 80. Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? 81. Карпец И. И. Преступное общество. — М., 1983. 82. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. — М., 1993. 83. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: Ана 84. Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. — М., 1997.
85. КлючаревА. О семейном счастии и христианском воспитании. — 86. Ключевский В. О. Собр. соч. В 9 т. Т. 1. Курс русской истории. Ч. 1 — 87. Ковалев С. В. Психология семейных отношений. — М., 1987. 88. Коган Л. П. Человек и его судьба. — М., 1988. 89. КолесовД. В. Беседы о половом воспитании. — М., 1980. 90. КолесовД. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. —М., 1987. 91. Кон И. С. Ребенок и общество. — М., 1988. 92. Коррекционная педагогика: Учеб. пособие. — М., 1998. 93. Краевский В. В. Педагогическая теория: Что это такое? Зачем она 94. Кузин Ф. А. Магистерская диссертация: Методика написания, пра 95. Кулаков А. Е. Религии мира. — М., 1997. 96. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. — 97. Леей В. Л. Нестандартный ребенок. — М., 1983.
98. Левин Б. М., Левин М. Б. Наркомания и наркотики. — М., 1991. 99.ЛейтесН. С. Способности и одаренность в детском возрасте. — М., 1984. 100. Лиханов А. А. Дети без родителей: Кн. для учителя. — М., 1987. 101. Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных цен 102. Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций. — М., 1992. 103. Лихачев Б. Т. Философия воспитания. — М., 1995. 104. Лично А. Е., Битенский В. С. Подростковая наркология. — М., 105. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. Юб.ЛишинО. В. Педагогическая психология воспитания. — М., 1990. 107. Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. — М., 1995. 108. Матвеев В. Ф., ГройсманА. Л. Профилактика вредных привычек 109. МенъА. История религии. — М., 1991. 110. МенъА. В. Сын человеческий. 4-е изд. — М., 1991. 111. Меньковский Г. М., Ту зова А. П. Профилактика правонарушений 112. МидМ. Культура и мир детства. — М., 1988. 113. Милосердие: Учеб. пособие. — М., 1998. 114. МудрикА. В. Введение в социальную педагогику. — М., 1997. 115. МудрикА. В. Социализация и «смутное время». — М., 1991. 116. Мудрость воспитания: Кн. для родителей. — М., 1987. 117. Муратова И. Д., Сидоров П. И. Антиалкогольное воспитание в 118. Мухин М. И. Гуманизм педагогики Сухомлинского. — М., 1994. 119. Настольная книга для родителей / Сост. В. 3. Солоухин — М., 120. Нечаева А. М. Охрана детей-сирот в России: История и современ 121.Нещеретний П. И. Исторические корни и традиции развития благотворительности в России. — М., 1993. 122. Новикова Л. И. Школа и среда. — М., 1985. 123. Об образовании: Федер. Закон Рос. Федерации. — М., 1997. 124. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: 125. О положении детей в РФ. — М., 1994. 126. Орлов Ю. М. Половое развитие и воспитание. — М., 1993. 127. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попече 128. Педагогика: Учеб. пособие / Под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1995. 129. Педагогика: Учеб. пособие/В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев и др. — 130. Петренко С. А. Притяжение добра. — М., 1988. 131. Платонова Н. М. Основы социальной педагогики. — СПб, 1997. 132. Полонский В. М. Научно-педагогическая информация: Словарь- 133. Помощь родителям в воспитании детей / Общ. ред. В. Я. Пилипов- 134. Прихожан А. М, Дети без семьи. — М., 1990.
135. Психологическая служба школы: Учеб. пособие для студентов / 136. Раннее социальное сиротство: Учеб.-метод, пособие (медико-соци
137. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возмож 138. Рыбинский Е. М. Сиротливое детство России: Что делать? — М., 1997. 139. Руководство по предупреждению насилия над детьми: Учеб. по 140. Рязанцев В. А. Как предупредить алкоголизм. — Киев, 1984. 141. Сафонова Т. Я., Цымбал Е. И. Жестокое обращение с детьми: Сущ 142. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М., 1998. 143. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследо 144. Смирнов В. Е. Наркомания: Знак беды. — М., 1988. 145. Смирнова Е. Р., Ярская В. Н. Философия и методология социаль 146. Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и первая 147. Соловьев В. С. Оправдание добра. — М., 1996. 148. Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и под 149. Социальная педагогика и социальная работа за рубежом. Вып. 1. — М., 1991. 150. Социальная работа: Рос. энцикл. ел. — М., 1997. 151. Социально-психологические, социально-педагогические и инди
152. Становление гуманистического мировоззрения личности: Пособие 153. Степанов С. С. Психологический словарь для родителей. — М., 1996. 154. Суворов А. В. Школа взаимной человечности. — М., 1995. 155. Сухомлинский В. А. Воспитание гражданина. — М., 1980. 156. Тару хин С. А. Преступное поведение: Социальные и психологичес 157. Теория и методика социальной работы: Краткий курс. — М., 1994.
158. Трудные судьбы подростков — кто виноват? — М., 1991. 159. ФельдштейнД. И. Психология развивающейся личности. — М., 1996. 160. ФельдштейнД. И. Социальное развитие в пространстве — време 161. Фромм А. Азбука для родителей. — М., 1994. 162. Харчев А. Г. Социология воспитания: О некоторых актуальных 163. ХрипковаА, Г., Колесов Д. В. Девочка — подросток — девушка: 164. Хрипкова А. Г., Колесов Д. В. Мальчик — подросток — юноша:
165. Холостова Е. И. Профессиональный и духовно-нравственный 166. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательная поли 167. Шевченко Л. Л. Практическая педагогическая этика: Кн. для учи
168. Шестун Е. Православная педагогика: Истор. психолого-педаго 169. Шульгин В. Н. Основные вопросы социального воспитания. — М., 170. Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса. — 171. Энциклопедия социальной работы: Пер. с англ. В Зт. — М., 1994. 172. ЭпштейнМ. Очередные вопросы социального воспитания. — М., 173. Эриксон Э. Детство и общество. — СПб., 1996. 174. Ягодинский В. Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. — М., 175. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала 176. Ярская-Смирнова Е. Р. Социокультурный анализ нетипичности. —Саратов, 1997. Учебное издание Социальная педагогика Курс лекций Зав. редакцией А.И. Павлова Редактор Г.Н, Штинова Зав. художественной редакцией И.А. Пшеничников Художник обложки Ю.В. Токарев Компьютерная верстка А.Р. Комлев Корректор Т. В. Борисова Лицензия ЛР № 064380 от 04.01.96. Гигиенический сертификат № 77. ЦС. 01. 952. П. 01652. С. 98 от 28.08.98. Сдано в набор 15.06.99. Подписано в печать 06.07.99. Формат 60x90/16. Печать офсетная. Усл. печ. л. 26. Тираж 15 000 экз. Зак. № 9612. «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС». 117571, Москва, просп. Вернадского, 88, Московский педагогический государственный университет. Тел. 437-1111, 437-2552, 437-9998; тел./факс 932-5619. Е-та11: у1ас!о8@с1о1.ги Государственное унитарное предприятие Смоленский полиграфический комбинат Государственного комитета Российской Федерации по печати. 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1.
Date: 2015-09-02; view: 295; Нарушение авторских прав |