Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1.Профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушите лями в государственных учреждениях: достоинства и недостатки
1.Профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушите 2. Методика индивидуальной работы с подростком-правонарушите 3. Педагогическая система перевоспитания осужденных в воспитатель 4. Социальная реабилитации освободившегося из воспитательной ко Тема: Социально-педагогическая деятельность в конфессиях Основные понятия: Религия — мировоззрение и мироощущения, а также соответствующее поведение, определяемое верой в существование Бога. Христианство — одна из мировых религий, происходящая от учения Иисуса из Назарета (Христа) с 1 -го века н.э., насчитывающая около двух миллиардов последователей, состоящая из разнообразных течений и исповеданий: римо-католичество, православие и протестантизм. Конфессии — разновидность исповедания (в христианстве чаще всего используется по отношению к протестантскому вероучению), обладающая соответствующей организацией, особенностью вероучения и социальным устройством. Семинар-диспут 41. Церковь и социальная педагогика -точки соприкосновения 1.«Возлюби ближнего как самого себя». Как вы понимаете 2. «Не пожелай жены ближнего». Как вы понимаете эту за 3. Могут ли сотрудничать в области социально-педагогичес- кой деятельности государство и церковь? Нужно ли такое сотрудничество? Как оно может регулироваться? Предложите варианты такого сотрудничества. 4. Возможно ли изучение Библии как светского произведения? Какую пользу это может принести социальному педагогу? Семинар-практикум 42. Библия и социально-педагогическая деятельность На занятии приводятся выдержки из Библии, в которых содержатся примеры социально-педагогической деятельности и предлагаются вопросы студентам. 1. «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми Обоснуйте верную или неверную форму подачи милостыни. Какую награду должен ожидать подающий милостыню: от окружающих, от нищего в качестве благодарности, от себя в качестве повышенной самооценки или по какой-либо другой причине? 2. «Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собой ветвей; пусть останется пришельцу, сироте и вдове. Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою; пусть останется пришельцу, сироте и вдове (Второзаконие, гл. 24, ст. 10-21). В чем социально-педагогический смысл этих, казалось бы, бытовых правил? Можно ли представить выполнение этих правил в нашем обществе? Напишите подобные правила, возможные для выполнения в наше время. 3. «Если в собрание ваше войдет человек с золотым перст садись здесь, у моих ног, — то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которые он обещал любящим. Не богатые ли притесняют вас? И не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь. Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, — хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками» (Послание Иакова, гл. 2 ст. 1-10). Что значит поступать с лицеприятием? Согласны ли вы с утверждением, что нужно оказывать больше уважения богатым, чем бедным? 4. «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Послание Иакова, гл. 2, ст. 14-17). Разделяются ли в христианстве добрые намерения и добрые дела? Можно ли назвать верой идею, которая не подкрепляется делами? Литература Библия: Ветхий и Новый завет. — М., 1994. Зенъковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. — М., 1993. Мень А. История религии. — М., 1991. Милосердие: Учеб. пособие. — М., 1998. Шестун Е. Православная педагогика: Истор. психолого-педагогические очерки. — Самара, 1993. Date: 2015-09-02; view: 293; Нарушение авторских прав |