Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1.Методы и формы антиалкогольного воспитания детей в семье





1.Методы и формы антиалкогольного воспитания детей в семье.

2. Конвенция ООН о правах ребенка, принимающего спиртные напит­
ки.

3. Региональные особенности организации профилактической работы
среди детей, употребляющих спиртные напитки.

4. Роль общественных организаций в профилактике детского алкого­
лизма.

Тема: Социально-педагогическая деятельность

с несовершеннолетними правонарушителями

Основные понятия:

Специальные учебно-воспитательные учреждения — обще­образовательные школы и профессиональные учили­ща, обеспечивающие психологическую, педагогичес­кую, медицинскую л социальную реабилитацию детей с общественно опасным поведением.


Воспитательные колонии — пенитенциарные учреждения, в которых отбывают наказание несовершеннолетние, осужденные к лишению свободы, а также осужденные, оставленные в этом учреждении до достижения ими возраста 21 года.

Семинар 39. Социально-педагогическая деятельность по профилактике правонарушений несовершеннолетних

1.Цели, задачи и структура индивидуальной профилактики
правонарушений.

2. Какие категории несовершеннолетних требуют профилак­
тической деятельности социального педагога?

3. В чем заключается единство внешних (общество-соци­
альный институт — микросреда) и внутренних (психологичес­
ких) факторов, влияющих на процесс профилактики?

4. Охарактеризуйте основные направления деятельности со­
циальных институтов по профилактике правонарушений сре­
ди несовершеннолетних.

Семинар 40. Социально-педагогическая деятельность по реабилитации несовершеннолетних осужденных

1.Социальная адаптация подростка к условиям воспитатель­
ной колонии.

2. Система перевоспитания подростка в колонии.

3. Участие общественных организаций в перевоспитании под­
ростка в колонии.

4. Индивидуальная социально-педагогическая деятельность
с подростком в колонии по его реабилитации.

Литература

Зюбин Л. М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися: Метод, пособие. — М., 1982.

Данилин Е. М. Использование системы А. С. Макаренко в деятельно­сти ВТК: Учеб. пособие. — М., 1991.

Жигарев Е. С. Криминологическая характеристика несовершеннолет­них и организация их правового воспитания: Учеб. пособие. — М., 1990.

Организация исправления и перевоспитания осужденных / Под ред. А. И. Зубкова, М. П. Стуровой. — М., 1982.

Социально-психологические, социально-педагогические и индивиду­ально-личностные проблемы профилактики правонарушений несовер­шеннолетних / Под ред. В. Ф. Пирожкова и др. — М., 1980.








Date: 2015-09-02; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию