Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1.Беседа как метод работы социального педагога
1.Беседа как метод работы социального педагога. 2. Поощрение как метод работы социального педагога. 3. Средства социально-педагогической деятельности. 4. Социально-педагогическое творчество. 5. История развития педагогических и социально-педагогических тех Тема: Социально-педагогическая деятельность с семьей Основные понятия: Семья — социальный институт, устойчивая форма взаимоотношений между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей: сексуальные отношения, деторождение, быт, первичная социализация детей и др. Семья группы риска — семья, в которой родители несовершеннолетних или их законные представители не выполняют свои обязанности по воспитанию детей или отрицательно влияют на их поведение, либо совершают в их отношении противоправные действия. Семинар 21. Социально-педагогическая деятельность с семьей 1.Какие Вы знаете классификации семей? 2. Основные проблемы развития семьи как социального ин 3. Современная государственная семейная политика. 4. Основные виды социально-педагогической помощи асоци Семинар 22. Социально-педагогическая деятельность с семьей группы риска 1.Характеристика семей группы риска. 2. Охарактеризуйте социальный статус семьи группы риска. 3. Назовите основные проблемы детей в семьях группы риска. 4. Специфика работы социального педагога с семьей группы Литература Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. — М., 1988. Гребенников И. В. Основы семейной жизни. — М., 1991. Мудрость воспитания: Кн. для родителей. — М., 1987. Организация работы с неблагополучной семьей: Метод, рекомендации. — Екатеринбург, 1997. Помощь родителям в воспитании детей / Общ. ред. В. Я. Пилиповско-го. — М., 1992. Фромм А. Азбука для родителей. — М., 1994. Date: 2015-09-02; view: 610; Нарушение авторских прав |