Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1.Беседа как метод работы социального педагога





1.Беседа как метод работы социального педагога.

2. Поощрение как метод работы социального педагога.

3. Средства социально-педагогической деятельности.

4. Социально-педагогическое творчество.

5. История развития педагогических и социально-педагогических тех­
нологий.

Тема: Социально-педагогическая деятельность с семьей

Основные понятия:

Семья — социальный институт, устойчивая форма взаимо­отношений между людьми, в рамках которого осуще­ствляется основная часть повседневной жизни людей: сексуальные отношения, деторождение, быт, первич­ная социализация детей и др.

Семья группы риска — семья, в которой родители несовер­шеннолетних или их законные представители не вы­полняют свои обязанности по воспитанию детей или отрицательно влияют на их поведение, либо соверша­ют в их отношении противоправные действия.

Семинар 21. Социально-педагогическая деятельность с семьей

1.Какие Вы знаете классификации семей?

2. Основные проблемы развития семьи как социального ин­
ститута в современной России.


3. Современная государственная семейная политика.

4. Основные виды социально-педагогической помощи асоци­
альной семье.

Семинар 22. Социально-педагогическая деятельность с семьей группы риска

1.Характеристика семей группы риска.

2. Охарактеризуйте социальный статус семьи группы риска.

3. Назовите основные проблемы детей в семьях группы риска.

4. Специфика работы социального педагога с семьей группы
риска.

Литература

Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. — М., 1988.

Гребенников И. В. Основы семейной жизни. — М., 1991.

Мудрость воспитания: Кн. для родителей. — М., 1987.

Организация работы с неблагополучной семьей: Метод, рекомендации. — Екатеринбург, 1997.

Помощь родителям в воспитании детей / Общ. ред. В. Я. Пилиповско-го. — М., 1992.

Фромм А. Азбука для родителей. — М., 1994.







Date: 2015-09-02; view: 610; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию