Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1.Семья как институт социализации ребенка





1.Семья как институт социализации ребенка.

2. Социально-педагогические проблемы неполных семей в России.

3. Социально-педагогическая поддержка детей в многодетной семье.

4. Особенности социально-педагогической работы по предупреждению
насилия в семье.

5. Социально-педагогическая деятельность с семьей, имеющей ребен­
ка-инвалида.


Тема: Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей

Основные понятия:

Сиротство — социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей.

Опека и попечительство — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содер­жания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов; опека устанавливается над детьми, не до­стигшими возраста 14 лет, попечительство — от 14 до 18 лет.

Усыновление — юридический акт, закрепляющий за усыно­вителем и усыновляемым такие же права и обязанно­сти, которые существуют между родителями и детьми.

Семинар-диспут 23. Социальное сиротство — что делать?

1.Является ли социальное сиротство исключительной осо­
бенностью российской действительности?

2. Необходимо ли усыновление социальных сирот?

3. Каково Ваше отношение к международному усыновлению
социальных сирот?

4. В чем особенности жизни социальных сирот в детском
доме?

5. Каковы пути преодоления социального сиротства в России?

Семинар 24. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей

1.Сущность понятия «приемная семья».

2. Виды приемных семей.

3. Этапы социально-педагогической деятельности с приемной
семьей.

4. Функции деятельности социального педагога с приемной
семьей.

Литература

Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: Истор. очерк. — М., 1993.


 




ЛихановА.А. Дети без родителей: Кн. для учителя. — М., 1987. Нечаева А. М. Охрана детей-сирот в России: История и современность. — М., 1994.

Рыбинский Е. М. Сиротливое детство России: Что делать? — М., 1997.







Date: 2015-09-02; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию