Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1.Семья как институт социализации ребенка
1.Семья как институт социализации ребенка. 2. Социально-педагогические проблемы неполных семей в России. 3. Социально-педагогическая поддержка детей в многодетной семье. 4. Особенности социально-педагогической работы по предупреждению 5. Социально-педагогическая деятельность с семьей, имеющей ребен Тема: Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей Основные понятия: Сиротство — социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей. Опека и попечительство — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содержания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов; опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет, попечительство — от 14 до 18 лет. Усыновление — юридический акт, закрепляющий за усыновителем и усыновляемым такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми. Семинар-диспут 23. Социальное сиротство — что делать? 1.Является ли социальное сиротство исключительной осо 2. Необходимо ли усыновление социальных сирот? 3. Каково Ваше отношение к международному усыновлению 4. В чем особенности жизни социальных сирот в детском 5. Каковы пути преодоления социального сиротства в России? Семинар 24. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей 1.Сущность понятия «приемная семья». 2. Виды приемных семей. 3. Этапы социально-педагогической деятельности с приемной 4. Функции деятельности социального педагога с приемной Литература Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: Истор. очерк. — М., 1993.
ЛихановА.А. Дети без родителей: Кн. для учителя. — М., 1987. Нечаева А. М. Охрана детей-сирот в России: История и современность. — М., 1994. Рыбинский Е. М. Сиротливое детство России: Что делать? — М., 1997. Date: 2015-09-02; view: 286; Нарушение авторских прав |