Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нет стр 136-137
9:3:3:1; 1:4:6:4:1; 12:3:1; 13:3; 9:7; 9:3:4. • Какой тип взаимодействия генов имеет место в данной задаче — полимерия, эпистаз, компле-ментарность? • Какова вероятность рождения слышащих детей в этой семье? 1/16; 3/16; 9/16; 7/16; 13/16; 12/16; 1/4; 1/2. • Какое возможно потомство у этого ребенка, если он вступит в брак со здоровой женщиной, в семье которой никогда не было зарегистрировано случаев глухоты? Все дети будут здоровы; все дети больны; 25% здоровых детей; 50% здоровых детей; 12,5% здоровых детей.
8.7. Лабораторная работа. Создайте лицо Наверное, вы не раз удивлялись, почему все люди так не похожи друг на друга, даже близкие родственники не выглядят точной копией друг друга. Это связано с большим разнообразием существующих характерных черт в человеческой популяции и новыми их сочетаниями, образующимися в процессе репродукции человека. Причины того, почему братья и сестры имеют различные генотипы, могут быть исследованы в результате проведения данной работы. Возьмите монетку: орел — доминантный признак; решка — рецессивный. Подбрасывая монетку, определите, кто из родителей передал ребенку доминантный или рецессивный признак. Допустим, что ваш ребенок имеет гетерозиготу для данной черты лица, представленной в этой лабораторной работе. Заполните предлагаемую таблицу и нарисуйте портрет ребенка, который у вас в этой работе получится. 1. Определите пол ребенка. Генотип девочки XX (решка), генотип мальчика XY (орел). 2. Дайте имя ребенку. 3. Определите черты лица. 4. Нарисуйте портрет вашего ребенка и пусть ваш ребенок выглядит так, как если бы он (она) достиг(ла) совершеннолетия.
5. Цвет кожи — наследуется полимерными генами А, В, С, которые обладают аддитивным эффектом. За каждого родителя подбрасываем монету 3 раза для определения генотипа каждого из генов. Например, первая пара может иметь следующие генотипы: АА; Аа; аа — соответственно Такие же пары образуются для генов В и С. Чем больше доминантных генов присутствует в геноме, тем более активно проявляется пигментация кожи: 6 доминантных генов — очень черная кожа 5 доминантных генов — очень коричневая кожа 4 доминантных гена — темно-коричневая кожа 3 доминантных гена — коричневая кожа 2 доминантных гена — светло-коричневая кожа 1 доминантный ген — смуглая О доминантных генов — белая 6. Цвет волос — подобно цвету кожи наследуется полимерными генами. Принимая во внимание, что в образовании цвета волос участвуют 4 гена — А, В, С, D, подбрасываем монету 4 раза за каждого родителя. 8 доминантных генов — черные волосы 7 доминантных генов — очень коричневые волосы 6 доминантных генов — темно-каштановые 5 доминантных генов — каштановые 4 доминантных гена — светло-русые 3 доминантных гена — рыжеватая блондинка 2 доминантных гена — блондинка 1 доминантный ген — очень светлая блондинка О доминантных генов — белые (альбинос) 7. Рыжие волосы определяются единственным геном, представленным двумя аллелями Red (R) и red (г), и проявляются только в сочетании с доминантным геном, RR — ярко-рыжие; Rr — светло-рыжие; гт —отсутствие рыжих волос. Рыжие волосы проявляются только если у вашего ребенка меньше 6 доминантных генов.
Date: 2015-09-02; view: 1380; Нарушение авторских прав |