Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. рождения в этой семье детей с разными феноти­пами, если амбидекстры (лица, одинаково владе­ющие обеими руками) гетерозиготны?





1-11

 

рождения в этой семье детей с разными феноти­пами, если амбидекстры (лица, одинаково владе­ющие обеими руками) гетерозиготны?

12. Какова вероятность рождения в браке тетрагетерозигот детей с фенотипами: A-B-ccD-; aaввссD-?

Предлагаемые ниже программированные за­дания по соответствующим разделам позволяют контролировать усвоение материала студентами. Разработанные задания позволяют проверить ка­чество знаний всех студентов.

В каждом задании необходимо дать характе­ристику пяти парам скрещиваемых родителей. В каждом случае необходимо правильно расставить ответы в соответствующих колонках: гаметы роди­телей, а также фенотипы, генотипы и гаметы перво­го поколения. Ответы можно оформлять в виде таблицы (см. эталон для ответа). Студенту необхо­димо для каждой пары родителей выбрать пра­вильный ответ в каждой из вертикальных коло­нок задания и проставить цифру номера строки, на которой расположен правильный ответ. Напри­мер, для варианта 1 гаметы родителей первой па­ры АА х Аа расположены во второй строке. Зна­чит, рядом с генотипом родителей в соседней гра­фе справа ставится цифра 2. Фенотип в первом поколении у этих же родителей указан в четвер­той строке, следовательно, в колонке «Фенотип F,» для этой пары родителей ставится цифра 4. Реко­мендуется заполнять ответы по каждой предло­женной паре особей, не расписывая задачу, а ус­тно выбирая ответы, соответствующие генотипам родителей, учитывая соответствующие закономер­ности скрещивания.

 

 

    Эталон          
Генотипы родителей Гаметы родителей Фенотипы в F1 Генотипы b F1 Гаметы в F1 N  
I            
II            
III            
IV            
V            
                               
Вариант 1. Моногибридное скрещивание    
Генотипы родителей Гаметы родителей Фенотипы в F, Генотипы в Гаме­ты в F N    
АА х Аа а; а; Аа;едино­образие 1АА:2Аа:1а А,а; а;      
АА х аа А; А,а; ЗА — laa дом. рец. аа А; А,а; а;      
аа х аа А,а; а; 1дом.:1рец 1АА:1Аа А,а; А,а;      
Аа х аа А,а; А,а; А-; единообр. домин. Аа а; а;      
Аа х Да А; а; единообр. рецес­сивное 1Аа:1аа А; А,а; а;      

Вариант 2. Дигибридное скрещивание

Контрольные задания по этой теме аналогич­ны предыдущим, следует обратить внимание, что в тех случаях, когда один из признаков одинаков,

 

 

Нет стр.124-125







Date: 2015-09-02; view: 669; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию