Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. рождения в этой семье детей с разными фенотипами, если амбидекстры (лица, одинаково владеющие обеими руками) гетерозиготны?
1-11
рождения в этой семье детей с разными фенотипами, если амбидекстры (лица, одинаково владеющие обеими руками) гетерозиготны? 12. Какова вероятность рождения в браке тетрагетерозигот детей с фенотипами: A-B-ccD-; aaввссD-? Предлагаемые ниже программированные задания по соответствующим разделам позволяют контролировать усвоение материала студентами. Разработанные задания позволяют проверить качество знаний всех студентов. В каждом задании необходимо дать характеристику пяти парам скрещиваемых родителей. В каждом случае необходимо правильно расставить ответы в соответствующих колонках: гаметы родителей, а также фенотипы, генотипы и гаметы первого поколения. Ответы можно оформлять в виде таблицы (см. эталон для ответа). Студенту необходимо для каждой пары родителей выбрать правильный ответ в каждой из вертикальных колонок задания и проставить цифру номера строки, на которой расположен правильный ответ. Например, для варианта 1 гаметы родителей первой пары АА х Аа расположены во второй строке. Значит, рядом с генотипом родителей в соседней графе справа ставится цифра 2. Фенотип в первом поколении у этих же родителей указан в четвертой строке, следовательно, в колонке «Фенотип F,» для этой пары родителей ставится цифра 4. Рекомендуется заполнять ответы по каждой предложенной паре особей, не расписывая задачу, а устно выбирая ответы, соответствующие генотипам родителей, учитывая соответствующие закономерности скрещивания.
Вариант 2. Дигибридное скрещивание Контрольные задания по этой теме аналогичны предыдущим, следует обратить внимание, что в тех случаях, когда один из признаков одинаков,
Нет стр.124-125 Date: 2015-09-02; view: 669; Нарушение авторских прав |