Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация самостоятельной работы. Одной из задач изучения курса является создание условий для самостоятельной и исследовательской работы магистров





Одной из задач изучения курса является создание условий для самостоятельной и исследовательской работы магистров, которая включает:

· самостоятельное изучение тем (разделов) курса, обеспеченных литературой (например, понятие о влиянии в межличностном взаимодействии, приемах регуляции психических состояний, манипуляции в общении и др.);

· углубленное изучение отдельных тем с использованием дополнительной литературы и Интернет-ресурсов;

· разработка программ сопровождения устойчивости личности к деструктивному влиянию;

· обобщения опыта работы психологических центров города по оказанию помощи жертвам деструктивных культов.

Преподаватель определяет содержание самостоятельной работы, разрабатывает соответствующее учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы, включает магистрантов в рефлексию выполненных заданий, оценивает результаты выполнения заданий.

В результате изучения дисциплины магистранта должен:

Знать: психологические механизмы влияния на личность в социальном взаимодействии и в системе массовых коммуникаций; психологические механизмы влияния на личность в культе; психологические факторы уязвимости человека в межличностном взаимодействии; ресурсы сопротивляемости, как показатель психологической безопасности личности.

Уметь: определять основные угрозы информационно-психологической безопасности личности и их основные источники; создавать программы тренингов влияния и противостояния влиянию.

Владеть: приемами психологической помощи жертвам деструктивного влияния; способами совладания с трудными ситуациями, как средствами, активизирующими сопротивляемость человека негативному воздействию.







Date: 2015-09-02; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию