Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация самостоятельной работы. Одной из задач изучения курса является создание условий для самостоятельной и исследовательской работы магистров
Одной из задач изучения курса является создание условий для самостоятельной и исследовательской работы магистров, которая включает: · самостоятельное изучение тем (разделов) курса, обеспеченных литературой (например, понятие о влиянии в межличностном взаимодействии, приемах регуляции психических состояний, манипуляции в общении и др.); · углубленное изучение отдельных тем с использованием дополнительной литературы и Интернет-ресурсов; · разработка программ сопровождения устойчивости личности к деструктивному влиянию; · обобщения опыта работы психологических центров города по оказанию помощи жертвам деструктивных культов. Преподаватель определяет содержание самостоятельной работы, разрабатывает соответствующее учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы, включает магистрантов в рефлексию выполненных заданий, оценивает результаты выполнения заданий. В результате изучения дисциплины магистранта должен: Знать: психологические механизмы влияния на личность в социальном взаимодействии и в системе массовых коммуникаций; психологические механизмы влияния на личность в культе; психологические факторы уязвимости человека в межличностном взаимодействии; ресурсы сопротивляемости, как показатель психологической безопасности личности. Уметь: определять основные угрозы информационно-психологической безопасности личности и их основные источники; создавать программы тренингов влияния и противостояния влиянию. Владеть: приемами психологической помощи жертвам деструктивного влияния; способами совладания с трудными ситуациями, как средствами, активизирующими сопротивляемость человека негативному воздействию. Date: 2015-09-02; view: 460; Нарушение авторских прав |