Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как надо себя вести
Нужно научиться точно и ясно определять, чего вы на самом деле хотите. Человек должен ясно осознавать ситуацию, что о ней думает и какие чувства испытывает по отношению к ней. Позитивное отношение к другим людям и трезвая самооценка — залог успеха. Такое поведение называется асертивным. Асертивная личность всей своей сущностью дает понять, что знает, что его требование законно и выполнимо, а другая сторона не имеет причины препятствовать ему. Ведет себя спокойно и уверенно, умеет слушать других и знает, когда пойти на компромисс. Способен изменить свою точку зрения под давлением веских аргументов. Потому что считает других людей «добрыми». Также без труда может попросить об уступке. В его поведении не чувствуется какого-нибудь напряжения. Говорит примирительно, четко, внятно, темп речи равномерный, смотрит прямо. Асертивно ведущий себя человек генерирует вокруг себя согласие. Не занимается ни внушением, ни самовнушением. Когда ему что-то не удастся, не обвиняет в неудаче другого. Умеет распознать и защититься от манипуляций.
Библиография
6. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня: Сб. научн. трудов. Вып. 2 / под ред. М.М.Горбатовой, А.В.Серого, М.С.Яницкого. Кемерово, 2004. С. 82-90. (200905) 7. Дьяченко М.И., Пономаренко В.А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости. http://www.voppsy.ru/issu 8. Жизненная стойкость и психическое здоровье // из книги Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной, 2 изд. – М., 1997. 9. Куликов Л.В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики. – СПб, 2004. 10. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях. Психологический журнал. 2001. № 1. С. 16 – 24 11. Посохова С.Т. Психология адаптирующейся личности: Монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена. 12. Секач М.Ф. Психология здоровья: Учебное пособие для высшей школы. – М., 2003. 13. Рыбалка Е.А. Ресурсное пространство личности // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2006. №7. С. 226 – 231. 14. Антипина И.Ю. Психологический возрасткак отображение личностного ресурса // Известия ТРТУ. 2006. №14. Психология и педагогика. С. 81 – 86. 15. Фоминова А.Н. Проблема активизации ресурсов личности человека в трудных возрастно-психологических жизненных ситуациях // Вестник Нижегородского университета им. Лобачевского. Серия Социальные Науки. 2006. Вып. 1. С 87 – 96. Date: 2015-09-02; view: 800; Нарушение авторских прав |