Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Персональная ответственность за обеспечение безопасности





При обучении сотрудников вопросам техники безопасности необходимо делать упор на то, что они несут личную ответственность за свои действия. Основные положения и частные напоминания о соблюдении правил техники безопасности приведут к снижению риска получения травм или выхода из строя оборудования.

· Больше времени уделяйте изучению правильных процедур.

· Сначала думай – потом делай.

· Знай свои возможности.

· Обращайся за помощью, когда в ней нуждаешься.

· При обнаружении неисправностей оборудования или нарушений требований техники безопасности необходимо по возможности немедленно устранить неисправность, либо сообщить об этом менеджеру;

· Воспринимай любой несчастный случай (уже имевший место, либо возможный) или нарушение требований техники безопасности, как опасный сигнал и незамедлительно сообщай менеджерам ресторана.

· Если случилось происшествие – прими неотложные меры, чтобы исправить ситуацию. Не пытайся выяснить, кто виноват. Выясни, что послужило причиной случившегося, и как решить проблему.

· Разъясни основные требования техники безопасности новым сотрудникам.

· Стань членом комитета по вопросам техники безопасности и охране труда.

 

Примите решение, чтобы развесить во всем офисе «памятки по безопасности», которые будут постоянно напоминать сотрудникам о необходимости соблюдения требований техники безопасности. Твердые знания правил безопасности на производстве формируются из постоянного напоминания, устного и визуального.

 

В нижеприведенной таблице, в обобщенном виде, представлены профилактические меры, которые необходимо предпринимать в вашем ресторане.

 

 

Таблица 1. Предупредительные меры по защите от несчастных случаев и травм
Тип несчастного случая или травмы Предупредительные меры Когда Кто Где
Предотвращение травм, нанесенных автомобилем Установите хорошо видимые знаки-конуса Носите хорошо видимые куртки До принятия заказов на улице   Сотрудники системы Макавто, принимающие заказ на улице Парковка и Макавто
Предотвращение травм спины Поднимать тяжелые предметы только в соответствии с инструкциями Ежедневно Техперсонал На месте
  Правильно использовать лестницы   Проверять лестницы     Работники, отвечающие за разгрузку  
         
Предотвращение ожогов. Надевать специальную одежду, когда это требуется инструкциями Ежедневно Сотрудники, обслуживающие гриль и фритюрницу Зоны гриля и фритюрницы
  Пользоваться горячей водой, мыть гриль и фильтровать фритюр с особыми мерами предосторожности.      
Предотвращение поражения электрическим током. Проверять электропроводку. Ежедневно Группа ремонта и технической поддержки На месте расположения оборудования
  Проверять заземление Периодически Электрик электросетей На месте расположения оборудования
    На выходах электрических цепей ставить рубильники типа GFCI.     Электрик электросетей   Зона гриля, вокруг стоков, и внешних пристроек, а также в комнатах отдыха.
  Безопасно отключать питание оборудования и контролировать отключение Блокирование доступа и вывешивание предупредительных знаков   При проведении обслуживания или ремонта   Перед проведением обслуживания и ремонта Электрик     Менеджер Техперсонал Установленное оборудование   Панель УЗО
Предотвращение пожаров Умейте использовать и обслуживать фритюрницы   Всегда перекрывать газ и отключать электропитание перед установкой оборудования на новое место Ежедневно     Ежедневно     Работники обслуживания Сотрудники, обслуживающие фритюрницу Менеджер или техперсонал Зона гриля Зона фритюра Территория гриля Хранилища Служебные помещения Линии газоснабжения Розетки Зоны гриля и фритюрницы  
  Перед закрытием ресторана удостовериться в том, что все приборы отключены от питания.   Ориентация работников Все сотрудники   Работники, отвечающие за гриль и фритюрницу Зоны гриля и фритюрницы  
  Знать принцип действия и правила использования огнетушителей и автоматических систем пожаротушения   Ориентация работников Менеджеры и подготовленные сотрудники Зоны гриля и фритюрницы Хранилища Служебные помещения
  Принимать особые меры предосторожности при работе с фритюрницей, с фритюром. При ремонте электроприборов следовать инструкциям. Использовать утвержденные процедуры при ремонте и обслуживании электрооборудования Введите режим без курения в ресторане Всегда     Ежедневно     Ежедневно Сотрудники, обслуживающие фритюрницу     Техперсонал Сотрудники электросетей Все сотрудники Зона фритюрницы     Все электрооборудование     Ресторан в целом
  Правильно установленные предупреждающие знаки Следуйте указаниям, которые дает производитель оборудования. Если их нет, обратитесь в отдел по безопасности и страхованию. Во время установки Поставщики оборудования Баллоны со сжатым газом Чистящие материалы Электроприборы Краны быстрого отключения газа Ограничивающие устройства Панели УЗО
  Предотвращение падений Использовать предписанные процедуры вытирания и мытья полов Ежедневно Все сотрудники На месте
      Выставлять знаки, предупреждающие о том, что пол влажный     Перед вытиранием и мытьем   Выделенные сотрудники   Перед каждым входом в зал Около оборудования для мытья полов
    Завершать мытье полов по крайней мере за 15 минут перед наплывам посетителей   После мытья Выделенные сотрудники Лобби Туалетные комнаты Производственная зона
    Проверка состояния лестниц.   Перед использованием Ежеквартально Сотрудники, пользующиеся лестницами Сотрудник, осуществляющий ежеквартальную проверку оборудования Неразборные и телескопические лестницы
    Носить нескользящую обувь   Стелить напольные коврики     Привлекать к работам на крышах квалифицированных сотрудников с соответствующим снаряжением, полностью исключим падение с крыши. Всегда   Всегда     Перед выходом на крышу Все сотрудники   Менеджеры     Все, кто собирается выйти на крышу. На всей территории ресторана На пути прохода Задняя мойка Входы в зал и вестибюль Бары самообслуживания с напитками Территория крыши на расстоянии менее 1,8 метра от неогражденного края крыши
           

 


 

Корпоративная политика компании «Макдоналдс» в области соблюдения техники безопасности

Убедитесь в том, что каждый член вашей команды ознакомлен и понимает политику компании «Макдоналдс» в области техники безопасности:

 

Руководство компании «Макдоналдс» считает, что предупреждение травматизма на производстве и снижение материального ущерба имеют важнейшее значение в обеспечении благополучия членов ее команды, посетителей и гостей, а также в обеспечении эффективности производства. Любая травма или имущественный ущерб напрямую отражаются на нашей работоспособности. В целях гарантии сохранения здоровья всех и каждого мы принимаем и финансируем программу снижения и полного устранения всех возможностей получения травм или причинения ущерба технике и оборудованию.


 


Комиссия по вопросам техники безопасности и охраны труда

Комиссии по вопросам техники безопасности и охраны труда объединяют менеджеров и сотрудников в их совместных усилиях по созданию и претворению в жизнь эффективной программы соблюдения требований техники безопасности и охраны труда. Цель комиссии - повышение осведомленности всех сотрудников, работающих в ресторане, о требованиях техники безопасности, а также улучшение общих условий безопасности и охраны здоровья в ресторане. Проводя регулярно открытые дискуссии по вопросам техники безопасности, вы значительно повысите теоретические знания работников вашего ресторана в вопросах выполнения требований техники безопасности труда.

 

Начните работу вашей комиссии, привлекая к работе в ней лучших представителей вашей команды. Главным лицом в комиссии должен быть ваш директор. Включите в состав команды инструкторов по обучению, свинг менеджеров и кого-либо из ассистентов.

 

Работа комиссии способствует укреплению безопасности в ресторане, а также предупреждению нарушений требований техники безопасности. В состав команды по вопросам техники безопасности и охраны труда могут входить одни из ваших лучших сотрудников. Лучше всего включить в команду тех, кто в ресторане напрямую отвечает за соблюдение правил техники безопасности и непосредственно на месте занимается этими вопросами – техники и инженеры. Поощряйте работу членов команды по вопросам безопасности и охраны труда – это поможет привлечь в команду новых сотрудников и тем самым заметно снизить уровень травматизма и причинения ущерба оборудованию и технике.

 

В команду должно входить равное количество человек от менеджеров и работников. При таком балансе каждый, кто состоит в команде, будет чувствовать себя наравне с остальными членами команды и сможет спокойно обсуждать различные вопросы. В некоторых ресторанах, однако, пришли к мнению, что хорошо, когда количество членов команды от работников слегка превышает количество членов от менеджеров, что положительно сказывается на поддержании уровня соблюдения техники безопасности в целом. Более подробную информацию можно получить от представителя отдела людских ресурсов.







Date: 2015-09-02; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию