Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Екатеринбург 201_






Отчет по практике – это описание выполнения индивидуального задания, полученного студентом от руководителя. М ожет быть представлен в виде проекта.

Отчет должен содержать:

· Введение (цели и задачи практики).

· Краткую характеристику организации, на базе которой проходила практика.

· Проблемную ситуацию, которая реально существует в организации, которую необходимо решать инструментами PR и/или рекламы. Привести результаты исследований: статистические данные, результаты опросов, анализ конкурентов, SWOT-анализ и др. для подтверждения проблемы.

· Описание выполняемой работы.

· Оценку эффективности проведенных мероприятий.

· Результаты анализа наиболее сложных и характерных вопросов, изучаемых студентом на практике.

· Заключение по итогам проделанной работы

Отчет должен быть максимально конкретным и отражать проделанную студентом работу.

К отчету прилагаются документы (или их проекты), публикации в прессе, аналитический материал, пресс-досье и пресс-кит организации, составленные студентом, норматив­ные документы, рекламные макеты.

Задания, которые могут быть прописаны в отчете:

Первый блок представляет собой анализ направлений и форм деятельности по связям с общественностью и рекламе в организации. Он предполагает описание направлений PR-деятельности в организации, проведение социологического или маркетингового исследования и обработку полученных данных, анализ рекламной деятельности по одной из выбранных проблем:

  • управление внутрикорпоративными связями с общественностью;
  • анализ целевых групп организации;
  • анализ информационной среды, уровня и состояния используемых информационных технологий для каждой целевой аудитории;
  • установление и поддержание связей предприятия со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми и др. агентствами, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;
  • подходы к разработке рекламных стратегий, имиджированию и т. д.;
  • возможности PR и рекламы в продвижении товаров, услуг или формировании имиджа;
  • совершенствование коммуникационного менеджмента на предприятии;
  • формирование паблисити предприятия;
  • другие.

На этом этапе студент должен:

  • - определить тип исследования: маркетинговое или социологическое *;
  • - сформулировать проблему;
  • - сформулировать гипотезу;
  • - определить цель и задачи исследования;
  • - определить объект и предмет исследования;
  • - определить методы исследования;
  • - представить поэтапный план исследования;
  • - представить количественный и качественный анализ исследования;
  • - представить итоги исследования.

Второй блок предполагает разработку проектных рекомендаций (на основе проведенного исследования проблемы) с целью оптимизации анализируемых направлений рекламной и PR-деятельностей.

На этом этапе студент должен разработать программу рекомендаций по улучшению сложившейся ситуации.

Общие задания. Самостоятельно разработать PR-мероприятие или рекламную кампанию, способствующие:

· формированию позитивного общественного мнения о данной организации;

· продвижению товаров и услуг, предоставляемых организацией;

· формированию положительного имиджа организации;

· другое.

Сформулировать цели, задачи планируемых мероприятий, время и место проведения, определить целевую аудиторию, предложить сценарий и реквизиты. При возможности реализовать данное мероприятие и представить отзыв за подписью руководителя от организации/подразделения. Представить макеты рекламных продуктов, медиаплан, бюджет кампании.

Самостоятельно подготовить 3-4 PR-текста в соответствии с целью, задачами и избранным жанром:

• пресс-релиз;

• кейс-стори;

• PR-письмо;

• байлайнер;

• заявления для СМИ;

• факт-лист;

• бэкграундер;

• имиджевая статья;

• имиджевое интервью.

Текстовый материал представить за подписью руководителя от организации. Если подобные материалы были опубликованы, то их необходимо заверить подписью руководителя организации и печатью и приложить их к отчету.

На завершающем этапе представить эффективность воздействия PR-текстов на сознание и поведение целевой аудитории в виде таблицы или диаграммы.

 







Date: 2015-09-02; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию