Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи педагогической практики





2.1Основная цель педагогической практики – ознакомление с педагогической работой в высшей школе.

2.2 Основная задача педагогической практики – показать результаты комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технической подготовки магистра к научно-педагогической деятельности.

2.3 Задачипедагогической практики:

познакомиться:

- сразличными способами структурирования и предъявления учебного материала, способами активизации учебной деятельности;

- с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе;

- со спецификой взаимодействия в системе «студент-преподаватель».

овладеть:

- основами проведения занятий в соответствии с направлением подготовки;

- навыками структурирования научного знания и психологически грамотного преобразования его в учебный материал;

- навыками систематизации учебных и воспитательных задач;

- особенностями профессиональной риторики;

- умениями обоснования выбора инновационных образовательных технологий и их апробации в учебном процессе;

- умениями проводить различные формы занятий, руководить различными видами практик, курсовым проектированием, научно-исследовательской работой студентов и магистрантов в соответствии с направлением подготовки;

- способами активизации учебно-познавательной деятельности студентов и магистрантов;

- навыками устного и письменного изложения предметного материала;

- навыками диагностики, контроля и оценки эффективности учебной деятельности студентов;

- навыками анализа авторских методик преподавания конкретных дисциплин;

- навыками проведения отдельных видов учебных занятий и практик по дисциплинам кафедр;

- различными способами структурирования учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной риторики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент-преподаватель».

научиться: строить эффективные формы общения со студентами и педагогическим коллективом кафедры.

 


Date: 2015-09-02; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию