Благодарим Вас за организацию практики студентов ИМС по специальности «Связи с общественностью».
Просим заполнить оценочный лист, который послужит основанием для корректировки программы профессионального роста студентов-практикантов, а так же для совершенствования подготовки специалистов по связям с общественностью. Практика студентов предполагала их активное включение в деятельность Вашей организации/подразделения.
| № п/п
| Знания и умения
| Оценка руководи-
теля от организации
| Само-оценка
|
| Знания и умения работы нормативно-правовых документов, документооборота
|
| 1.
| знание нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалиста по связям с общественностью и рекламе
| | |
| 2.
| умение составлять и заполнять документы внутреннего оборота
| | |
| 3.
| умение составлять документы для внешних целевых аудиторий
| | |
| Знания и умения проектной деятельности
|
| 4.
| умение формулировать проблему,
|
|
|
| 5.
| способность предлагать эффективные технологии решения проблемы, логически связанные с идеей, целью и задачами проекта,
|
|
|
| 6.
| умение планировать время реализации технологий проекта,
|
|
|
| 7.
| умение планировать размещение материалов в СМИ и на рекламных носителях для максимального охвата целевой аудитории,
|
|
|
| 8.
| знание технологий эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций
|
|
|
| 9.
| умение представлять проект заказчику.
|
|
|
| Навыки работы с текстом
|
| 10.
| грамотность
|
|
|
| 11.
| знание видов целевой установки текста,
|
|
|
| 12.
| умение анализировать ситуацию речевого общения,
|
|
|
| 13.
| умение анализировать аудиторию,
|
|
|
| 14.
| знание принципов построения текста,
|
|
|
| 15.
| умение композиционно выстроить текст в зависимости от жанровой формы,
|
|
|
| 16.
| умение использовать средства фонетической организации текста,
|
|
|
| 17.
| умение использовать средства графической организации текста,
|
|
|
| 18.
| умение использовать средства лексической организации текста,
|
|
|
| 19.
| умение использовать средства семантической организации текста,
|
|
|
| 20.
| умение использовать средства синтаксической организации текста,
|
|
|
| 21.
| умение использовать средства речевого воздействия в тексте,
|
|
|
| 22.
| знание приемов создания слогана.
|
|
|
| Знание и навыки медиапланирования
|
| 23.
| умение ставить цель рекламной кампании (РК)
|
|
|
| 24.
| умение составлять схемы рекламных циклов
|
|
|
| 25.
| умение составить и оптимизировать медиаплан
|
|
|
| 26.
| способность определять критерии эффективности РК и знание методик их оценки
|
|
|
| 27.
| умением работать с программами по медиапланированию: Excel, Excom Media Planer, GDP, Proba-Media, Galileo, TV Planet, Super Nova (радио); InfoSYS (для ТВ).
|
|
|
| Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований
|
| 28.
| Понимание требований, предъявляемых к исследовательским проектам
|
|
|
| 29.
| Умение делать выводы на основе полученных данных
|
|
|
| 30.
| Умение прогнозировать, понимать влияние настоящего на будущее
|
|
|
| 31.
| Умение работать с основными статистическими пакетами:SPSS, Vortex, DA
|
|
|
| 32.
| Умение визуализировать полученные в рамках анализа данные (построение диаграмм)
|
|
|
| Личностные качества студента
|
| 33.
| способность быстро инициировать коммуникационный контакт и поддерживать его на необходимом уровне в зависимости от задачи,
|
|
|
| 34.
| психологическая готовность к сотрудничеству с группой с учетом ее ценностей и традиций,
|
|
|
| 35.
| способность к эффективному общению (устному и письменному) – умение проводить переговоры, в том числе по телефону, вести деловую переписку
|
|
|
| 36.
| способность рационально организовать и планировать свою деятельность,
|
|
|
| 37.
| последовательность, логичность и практичность в подходе к решению текущих задач,
|
|
|
| 38.
| навыки работы в команде
|
|
|
| 39.
| самостоятельность в принятии решений и готовность принять на себя ответственность за их последствия,
|
|
|
| 40.
| способность стратегически грамотно ставить цели и достигать их независимо от обстоятельств,
|
|
|
| 41.
| сопротивляемость внешним воздействиям.
|
|
|
| 42.
| независимость и оригинальность мышления,
|
|
|
| 43.
| склонность к экспериментированию и новаторству,
|
|
|
| 44.
| любознательность и чутье по отношению к новым, перспективным идеям и проектам.
|
|
|
| 45.
| способность комбинировать знания из различных областей, гибкость и скорость переключения вербального мышления,
|
|
|
| 46.
| гибкость коммуникативной тактики,
|
|
|
| 47.
| деликатность, терпимость и терпеливость в общении.
|
|
|
«___»____________201_ г. ____________________________
Руководитель практики М.П.