№ п/п
| Знания и умения
| Оценка руководи-
теля от организации
| Само-оценка
|
Знания и умения работы нормативно-правовых документов, документооборота
|
1.
| знание нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалиста по связям с общественностью и рекламе
| | |
2.
| умение составлять и заполнять документы внутреннего оборота
| | |
3.
| умение составлять документы для внешних целевых аудиторий
| | |
Знания и умения проектной деятельности
|
4.
| умение формулировать проблему,
|
|
|
5.
| способность предлагать эффективные технологии решения проблемы, логически связанные с идеей, целью и задачами проекта,
|
|
|
6.
| умение планировать время реализации технологий проекта,
|
|
|
7.
| умение планировать размещение материалов в СМИ и на рекламных носителях для максимального охвата целевой аудитории,
|
|
|
8.
| знание технологий эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций
|
|
|
9.
| умение представлять проект заказчику.
|
|
|
Навыки работы с текстом
|
10.
| грамотность
|
|
|
11.
| знание видов целевой установки текста,
|
|
|
12.
| умение анализировать ситуацию речевого общения,
|
|
|
13.
| умение анализировать аудиторию,
|
|
|
14.
| знание принципов построения текста,
|
|
|
15.
| умение композиционно выстроить текст в зависимости от жанровой формы,
|
|
|
16.
| умение использовать средства фонетической организации текста,
|
|
|
17.
| умение использовать средства графической организации текста,
|
|
|
18.
| умение использовать средства лексической организации текста,
|
|
|
19.
| умение использовать средства семантической организации текста,
|
|
|
20.
| умение использовать средства синтаксической организации текста,
|
|
|
21.
| умение использовать средства речевого воздействия в тексте,
|
|
|
22.
| знание приемов создания слогана.
|
|
|
Знание и навыки медиапланирования
|
23.
| умение ставить цель рекламной кампании (РК)
|
|
|
24.
| умение составлять схемы рекламных циклов
|
|
|
25.
| умение составить и оптимизировать медиаплан
|
|
|
26.
| способность определять критерии эффективности РК и знание методик их оценки
|
|
|
27.
| умением работать с программами по медиапланированию: Excel, Excom Media Planer, GDP, Proba-Media, Galileo, TV Planet, Super Nova (радио); InfoSYS (для ТВ).
|
|
|
Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований
|
28.
| Понимание требований, предъявляемых к исследовательским проектам
|
|
|
29.
| Умение делать выводы на основе полученных данных
|
|
|
30.
| Умение прогнозировать, понимать влияние настоящего на будущее
|
|
|
31.
| Умение работать с основными статистическими пакетами:SPSS, Vortex, DA
|
|
|
32.
| Умение визуализировать полученные в рамках анализа данные (построение диаграмм)
|
|
|
Личностные качества студента
|
33.
| способность быстро инициировать коммуникационный контакт и поддерживать его на необходимом уровне в зависимости от задачи,
|
|
|
34.
| психологическая готовность к сотрудничеству с группой с учетом ее ценностей и традиций,
|
|
|
35.
| способность к эффективному общению (устному и письменному) – умение проводить переговоры, в том числе по телефону, вести деловую переписку
|
|
|
36.
| способность рационально организовать и планировать свою деятельность,
|
|
|
37.
| последовательность, логичность и практичность в подходе к решению текущих задач,
|
|
|
38.
| навыки работы в команде
|
|
|
39.
| самостоятельность в принятии решений и готовность принять на себя ответственность за их последствия,
|
|
|
40.
| способность стратегически грамотно ставить цели и достигать их независимо от обстоятельств,
|
|
|
41.
| сопротивляемость внешним воздействиям.
|
|
|
42.
| независимость и оригинальность мышления,
|
|
|
43.
| склонность к экспериментированию и новаторству,
|
|
|
44.
| любознательность и чутье по отношению к новым, перспективным идеям и проектам.
|
|
|
45.
| способность комбинировать знания из различных областей, гибкость и скорость переключения вербального мышления,
|
|
|
46.
| гибкость коммуникативной тактики,
|
|
|
47.
| деликатность, терпимость и терпеливость в общении.
|
|
|