Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. О порядке проведения преддипломной
Положение О порядке проведения преддипломной Практики студентов специальности «030602.65 - Связи с общественностью» специализация: «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» и бакалавриата «031600 - Реклама и связи с общественностью» Екатеринбург 2014 Программа утверждена на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью от «___» ______________ 2014 г. Автор-составитель: Попова О.И. – кандидат социологических наук, профессор, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью ЧОУ ВО «ИМС».
Положение о порядке проведения преддипломной практики студентов специальности «030602.65 - Связи с общественностью», специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» и бакалавриата «031600 - Реклама и связи с общественностью», /ЧОУ ВО «ИМС» – Екатеринбург, 2015. – 24 с.
Оглавление 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 2. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИКАНТОВ 6 2.1. Обязанности руководителя практики от учебного заведения 6 2.2. Обязанности руководителя практики от организации 6 2.3. Общие требования к студенту, проходящему преддипломную практику 7 3. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.. 7 3.1. Общие положения. 7 3.2. Дневник преддипломной практики 8 3.3. Отчет по преддипломной практике 8 3.4. План-задание на преддипломную практику 9 3.5. Требования к оформлению дневника и отчета по преддипломной практике 10 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 11 ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 14 2. Задание руководителя преддипломной практики 15 3. Индивидуальный план работы в организации 16 3. Отзыв о прохождении преддипломной практики 18 4. Справка о внедрении. 19 5. Оценочный лист. 20 6.Лист для замечаний и предложений 23 ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 24
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «030602 - Связи с общественностью» преддипломная практика является завершающим этапом и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения. Максимальный объем производственной нагрузки студента в период практики в возрасте от 18 лет и более составляет 40 часов в неделю (ст. 43 КЗоТ РФ), включая все виды работы. Преддипломная практика студентов выпускного курса очного, очно-заочного и заочного отделений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», проводится в течение 8 недель. Местами прохождения для данной практики могут стать государственные и общественные учреждения и организации, коммерческие структуры, в подразделениях которых находятся службы и отделы по связям с общественностью и СМИ. Руководителем практики назначается руководитель выпускной квалификационной работы. Содержание преддипломной практики определяется темой ВКР. В период этой практики студент получает и углубляет профессиональные умения и навыки в области связей с общественностью, а также он может собирать фактический материал, который позже используется при написании дипломного проекта. Цель преддипломной практики: проведение комплекса практических и научно-исследовательских работ по предполагаемому направлению специализации (или теме дипломной работы) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к профессиональной подготовленности специалиста. Для достижения данной цели практики необходимо решить следующие задачи: · - закрепление теоретических знаний и практических навыков в области управления коммуникациями на основе осуществления следующих видов деятельности: информационно-творческой, коммуникационной, информационно-аналитической, социально-психологической, рекламной, маркетинговой, социологической, научно-исследовательской, культурно-просветительской; · овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации по проблеме; · развитие научно-исследовательского подхода к решению профессиональных задач; · развитие творческого подхода к выполнению научно-исследовательских задач; · преобразование приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных умений; · подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с проблематикой специализации и задачами практики. · сбор материала для написания практической главы. Для достижения этих задач студент должен в ходе практики: владеть навыками: · планирования и управления организацией/подразделением; · социального и политического маркетинга, · риторики, методами и приемами публичного выступления; · методики и техники проведения опроса общественного мнения; уметь: · устанавливать контакты с людьми и представителями организаций; · планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, · организовать и вести протокольно-деловые мероприятия; · четко и вовремя выполнять служебные поручения учреждения/подразделения; · подходить к выполнению заданий творчески, креативно; · самостоятельно создать публичное выступление и PR-тексты; · самостоятельно разработать план-сценарий со всеми атрибутами конкретного PR-мероприятия; · самостоятельно и вдумчиво структурировать и анализировать материалы (данные), собранные в ходе исследования. Кроме того, задачи практики могутконкретизироваться в соответствии с индивидуальным заданием, которое составляется с учетом специфики организации и темой выпускной квалификационной работы. Программа прохождения практики предусматривает несколько этапов. Подготовительный этап: · Назначение руководителей практики по кафедре. · Определение баз прохождения практики. Студент имеет право самостоятельно определить базу практики с разрешения руководителя практики. · Проведение организационного собрания. · Обсуждение индивидуальной программы практики студента с руководителем от ИМС. · Заключение договоров о прохождении практики. Рабочий этап – прохождение практики и осуществление ее программы. Итоговый этап: · Заполнение дневника и составление отчета по практике. · Сдача документации руководителю практики от ИМС. · Выступление на итоговой конференции по практике.
Date: 2015-09-02; view: 371; Нарушение авторских прав |