Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. О порядке проведения преддипломной





Положение

О порядке проведения преддипломной

Практики студентов

специальности «030602.65 - Связи с общественностью»

специализация:

«Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе»

и бакалавриата «031600 - Реклама и связи с общественностью»

Екатеринбург 2014


Программа утверждена на заседании

кафедры рекламы и связей с общественностью

от «___» ______________ 2014 г.

Автор-составитель:

Попова О.И. – кандидат социологических наук, профессор, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью ЧОУ ВО «ИМС».

 

 

Положение о порядке проведения преддипломной практики студентов специальности «030602.65 - Связи с общественностью», специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» и бакалавриата «031600 - Реклама и связи с общественностью», /ЧОУ ВО «ИМС» – Екатеринбург, 2015. – 24 с.

 


Оглавление

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

2. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИКАНТОВ 6

2.1. Обязанности руководителя практики от учебного заведения 6

2.2. Обязанности руководителя практики от организации 6

2.3. Общие требования к студенту, проходящему преддипломную практику 7

3. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.. 7

3.1. Общие положения. 7

3.2. Дневник преддипломной практики 8

3.3. Отчет по преддипломной практике 8

3.4. План-задание на преддипломную практику 9

3.5. Требования к оформлению дневника и отчета по преддипломной практике 10

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 11

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 14

2. Задание руководителя преддипломной практики 15

3. Индивидуальный план работы в организации 16

3. Отзыв о прохождении преддипломной практики 18

4. Справка о внедрении. 19

5. Оценочный лист. 20

6.Лист для замечаний и предложений 23

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 24

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «030602 - Связи с общественностью» преддипломная практика является завершающим этапом и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

Максимальный объем производственной нагрузки студента в период практики в возрасте от 18 лет и более составляет 40 часов в неделю (ст. 43 КЗоТ РФ), включая все виды работы.

Преддипломная практика студентов выпускного курса очного, очно-заочного и заочного отделений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», проводится в течение 8 недель.

Местами прохождения для данной практики могут стать государственные и общественные учреждения и организации, коммерческие структуры, в подразделениях которых находятся службы и отделы по связям с общественностью и СМИ.

Руководителем практики назначается руководитель выпускной квалификационной работы. Содержание преддипломной практики определяется темой ВКР. В период этой практики студент получает и углубляет профессиональные умения и навыки в области связей с общественностью, а также он может собирать фактический материал, который позже используется при написании дипломного проекта.

Цель преддипломной практики: проведение комплекса практических и научно-исследовательских работ по предполагаемому направлению специализации (или теме дипломной работы) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к профессиональной подготовленности специалиста.

Для достижения данной цели практики необходимо решить следующие задачи:

· - закрепление теоретических знаний и практических навыков в области управления коммуникациями на основе осуществления следующих видов деятельности: информационно-творческой, коммуникационной, информационно-аналитической, социально-психологической, рекламной, маркетинговой, социологической, научно-исследовательской, культурно-просветительской;

· овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации по проблеме;

· развитие научно-исследовательского подхода к решению профессиональных задач;

· развитие творческого подхода к выполнению научно-исследовательских задач;

· преобразование приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных умений;

· подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с проблематикой специализации и задачами практики.

· сбор материала для написания практической главы.

Для достижения этих задач студент должен в ходе практики:


владеть навыками:

· планирования и управления организацией/подразделением;

· социального и политического маркетинга,

· риторики, методами и приемами публичного выступления;

· методики и техники проведения опроса общественного мнения;

уметь:

· устанавливать контакты с людьми и представителями организаций;

· планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании,

· организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;

· четко и вовремя выполнять служебные поручения учреждения/подразделения;

· подходить к выполнению заданий творчески, креативно;

· самостоятельно создать публичное выступление и PR-тексты;

· самостоятельно разработать план-сценарий со всеми атрибутами конкретного PR-мероприятия;

· самостоятельно и вдумчиво структурировать и анализировать материалы (данные), собранные в ходе исследования.

Кроме того, задачи практики могутконкретизироваться в соответствии с индивидуальным заданием, которое составляется с учетом специфики организации и темой выпускной квалификационной работы.

Программа прохождения практики предусматривает несколько этапов.

Подготовительный этап:

· Назначение руководителей практики по кафедре.

· Определение баз прохождения практики. Студент имеет право самостоятельно определить базу практики с разрешения руководителя практики.

· Проведение организационного собрания.

· Обсуждение индивидуальной программы практики студента с руководителем от ИМС.

· Заключение договоров о прохождении практики.

Рабочий этап – прохождение практики и осуществление ее программы.

Итоговый этап:

· Заполнение дневника и составление отчета по практике.

· Сдача документации руководителю практики от ИМС.

· Выступление на итоговой конференции по практике.

 







Date: 2015-09-02; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию