Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФеноменСтр 1 из 124Следующая ⇒
Д76 Печатается по решению Ученого совета ГУ Института художественного образования Российской академии образования РЕЦЕНЗЕНТЫ: В.Ф Максимович, доктор педагогических наук, профессор. академик РАО: //.//. Фомина, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент i'AO: i.M. /оршилова. доктор философских наук, профессор; Ю.П. Чувашев, профессор, заведующий кафедрой «Иллюстрация и эстамп» факультета графических искусств Московского госу Дружкова Н.И. Педагогика Баухауза.: монография - М.: 2007. -228 С. Данное издание является первым на русском языке монографическим исследованием педагогической деятельности всемирно известного художественного института Баухауз (1919-1933) - Высшей школы формообразования и первого института дизайна в Европе, В монографии рассмачриваются социально-исторические предпосылки возникновения школы, основные этапы ее развития, создание педагогической формообразующей концепции, представлены авторские учебные к>рсы выдающихся художников международного авангарда - преподавателей шкоды: И. Иттсна, Л. Мохоль- Мадя. Й. Альберса. В. Кандинского, П. Клее. О. Шлем мера. Монография располагает зрительным рядом, соответствующим ее содержанию (более 150 илл.). Книга рассчитана на всех, кто интересуется проблемами культуры;; изобразительного искусства XX века, особенно на преподавателей и студентов художественных, художественно-педагогических, дизайнерских и архитектурных вузов. Содержание Баухауз как социально-исторический и педагогический феномен Исторические и теоретические предпосылки Баухауза............................... 5 История школы......................................................................................................... 26 Педагогика Баухауза в контексте реформ художественного образования в Целевые установки и организационная структура педагогического «Искусство и техника - новое единство». Работа в мастерских. Баухауз и Вхутемас. Сравнительный анализ педагогических систем.... 84 Date: 2015-09-02; view: 389; Нарушение авторских прав |