Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Феномен





Д76

Печатается по решению Ученого совета ГУ Института художественного образования Российской академии образования

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

В.Ф Максимович, доктор педагогических наук, профессор. академик РАО: //.//. Фомина, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент i'AO: i.M. /оршилова. доктор философских наук, профессор; Ю.П. Чувашев, профессор, заведующий кафедрой «Иллюстрация и эстамп» факультета графических искусств Московского государственного университета печати

Дружкова Н.И. Педагогика Баухауза.: монография - М.: 2007. -228 С.

Данное издание является первым на русском языке монографическим исследованием педагогической деятельности всемирно известного художественного института Баухауз (1919-1933) - Высшей школы формообразования и первого института дизайна в Европе, В монографии рассмачриваются социально-исторические предпосылки

возникновения школы, основные этапы ее развития, создание педагогической формообразующей концепции, представлены авторские учебные к>рсы выдающихся художников международного авангарда - преподавателей шкоды: И. Иттсна, Л. Мохоль- Мадя. Й. Альберса. В. Кандинского, П. Клее. О. Шлем мера. Монография располагает зрительным рядом, соответствующим ее содержанию (более 150 илл.).

Книга рассчитана на всех, кто интересуется проблемами культуры;; изобразительного искусства XX века, особенно на преподавателей и студентов художественных, художественно-педагогических, дизайнерских и архитектурных вузов.


Содержание

Баухауз как социально-исторический и педагогический

феномен

Исторические и теоретические предпосылки Баухауза............................... 5

История школы......................................................................................................... 26

Педагогика Баухауза в контексте реформ художественного образования в
Германии первой трети XX в............................................................................... 51

Целевые установки и организационная структура педагогического
процесса Баухауза................................................................................................. 59

«Искусство и техника - новое единство». Работа в мастерских.
Выполнение промышленных заказов. Стиль Баухауза............................... 69

Баухауз и Вхутемас. Сравнительный анализ педагогических систем.... 84







Date: 2015-09-02; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию