Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Kam. Ru (казань), 02. 10. 2013, камаз передал трамвай городу
На «КАМАЗе» объяснили, почему согласились передать трамвай городу, и какое при этом поставили условие властям Набережных Челнов. «КАМАЗ» все эти годы реально содержал трамвай, - рассказал корреспонденту руководитель пресс-службы предприятия Олег Афанасьев. - Ежегодные дотации на него составляли порядка 30 миллионов рублей. К сожалению, тариф не зависит от собственника - он регулируeтся тарифным органом республики. Какой он назначит - такой и будет. Все остальное ты будешь изыскивать из собственных ресурсов. Когда большая часть перевозок стала приходиться на городские маршруты, а не на наши заводские, стал логичным вопрос о передаче трамвая муниципалитету. Более того, из-за того, что трамвай принадлежал «КАМАЗу», возникла серьезная проблема с точки зрения привлечения денег через федеральные программы, расчитанные только на муниципальные проекты. В этой ситуации стало целесообразным передать трамвай городу, чтобы он мог развивать его в плане новых линий и привлечения дополнительных средств. Что касается дальнейших перевозок на «КАМАЗ» - у нас с городом есть договоренность, что эти перевозки продолжатся. Они должны быть гарантированы договором, который мы заключим с «Электротранспортом». И мы будем за эти перевозки платить. Конкретная сумма еще не звучала (и каждый год она может быть разной - зависит от пассажиропотока), но в любом случае это будет меньше, чем нынешние 30 миллионов. Потому, что до этого мы дотировали всех льготников, а теперь будем ориентироваться только на тех людей, которые ездят на завод». На вопрос, не собирается ли «КАМАЗ» расстаться с еще одним непрофильным предприятием - «Челныводоканалом», Олег Петрович ответил: «О передаче «Челныводоканала» речи не идет. Пока». - Нет, «КАМАЗ» не будет передавать нас городу, - уверенно сказал финансовый директор «Челныводоканала» Ракип Хайруллин. - У нас уже были городские коммунальные предприятия УРЭИК и ПТС. И что? Они успешно обанкротились, и пришлось нам все эти сети взять в аренду. Хайруллин привел еще один очень весомый аргумент. Когда в конце 80-х годов автогигант акционировался, все главные сооружения нынешнего «Челныводоканала» (водозабор, станция очистки воды, районные очистные сооружения) стали собственностью «КАМАЗа». Их теперь можно только продать. А стоимость этих сооружений - около миллиарда рублей. У города таких денег нет.
Date: 2015-09-02; view: 321; Нарушение авторских прав |