Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Челнинская пресса





Челны ЛТД 01.10.2013, «КАМАЗ»: «ТРАМВАЙ ОТДАЕМ, «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ»- ПОКА НЕТ»

На «КАМАЗе» объяснили, почему согласились передать трамвай городу, и какое при этом поставили условие властям Набережных Челнов.

«КАМАЗ» все эти годы реально содержал трамвай, - рассказал корреспонденту «Челны ЛТД» руководитель пресс-службы предприятия Олег Афанасьев. - Ежегодные дотации на него составляли порядка 30 миллионов рублей. К сожалению, тариф не зависит от собственника - он регулируeтся тарифным органом республики. Какой он назначит - такой и будет. Все остальное ты будешь изыскивать из собственных ресурсов. Когда большая часть перевозок стала приходиться на городские маршруты, а не на наши заводские, стал логичным вопрос о передаче трамвая муниципалитету.

Более того, из-за того, что трамвай принадлежал «КАМАЗу», возникла серьезная проблема с точки зрения привлечения денег через федеральные программы, расчитанные только на муниципальные проекты. В этой ситуации стало целесообразным передать трамвай городу, чтобы он мог развивать его в плане новых линий и привлечения дополнительных средств.

Что касается дальнейших перевозок на «КАМАЗ» - у нас с городом есть договоренность, что эти перевозки продолжатся. Они должны быть гарантированы договором, который мы заключим с «Электротранспортом». И мы будем за эти перевозки платить. Конкретная сумма еще не звучала (и каждый год она может быть разной - зависит от пассажиропотока), но в любом случае это будет меньше, чем нынешние 30 миллионов. Потому, что до этого мы дотировали всех льготников, а теперь будем ориентироваться только на тех людей, которые ездят на завод».

На вопрос, не собирается ли «КАМАЗ» расстаться с еще одним непрофильным предприятием - «Челныводоканалом», Олег Петрович ответил: «О передаче «Челныводоканала» речи не идет. Пока».

- Нет, «КАМАЗ» не будет передавать нас городу, - уверенно сказал финансовый директор «Челныводоканала» Ракип Хайруллин. - У нас уже были городские коммунальные предприятия УРЭИК и ПТС. И что? Они успешно обанкротились, и пришлось нам все эти сети взять в аренду.

Хайруллин привел еще один очень весомый аргумент. Когда в конце 80-х годов автогигант акционировался, все главные сооружения нынешнего «Челныводоканала» (водозабор, станция очистки воды, районные очистные сооружения) стали собственностью «КАМАЗа». Их теперь можно только продать. А стоимость этих сооружений - около миллиарда рублей. У города таких денег нет.







Date: 2015-09-02; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию