Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Ridus.ru (Москва), 30.09.2013, «КАМАЗ» ОБЪЯВЛЯЕТ РАСПРОДАЖУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МОЩНОСТЕЙ И НЕДВИЖИМОСТИ ОАО «КАМАЗ», являющееся ведущим российским производителем большегрузных автомобилей и спецтехники, в числе первых крупнейших предприятий страны переходит на новый принцип реализации неиспользуемых активов. Главная идея нововведения – ориентация на конечного пользователя с максимальным упрощением процедуры торгов. Предприятие прекращает продажу вышедшего из строя «металлолома» и реализует исключительно оборудование, которое может быть использовано в производстве, но которое уже устарело с точки зрения технологических стандартов компании. Весь перечень высвобожденного имущества с описанием объекта и фотографиями публикуется на официальном сайте производственного гиганта. По словам замруководителя департамента по управлению собственностью ОАО «КАМАЗ» Александра Романова, на сайте покупатель может оставить свою заявку и после истечения минимального срока – 30 дней, при наличии других заявок, информация о продаваемом объекте будет выложена на электронные торги. Регистрация на электронной торговой площадке проста и доступна, при цене единицы товара ниже 300 тысяч рублей участие в торгах бесплатное. Сама же цена рассчитывается исходя из стоимости «металлолома» класса 5 А плюс 30 процентов. Сообщается, что в ближайшем будущем в списке объектов к реализации появится и недвижимое имущество: незадействованные земельные участки, производственные площади и здания.
Bezformata.ru (Москва), 02.10.2013, КАМАЗ ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОЛГ ИНДИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕСТНОМ РЫНКЕ КАМАЗ планирует использовать рупийный долг Индии перед РФ для продвижения продукции своего сборочного производства в этой стране. Компания предлагает рассмотреть возможность выделения $100 млн. за счет средств долга для создания специализированной государственной финансовой компании, говорится в материалах основного акционера предприятия — ГК «Ростех», сообщает "Интерфакс". Предполагается, что компания будет кредитовать конечных потребителей продукции КАМАЗа на индийском рынке. КАМАЗ в конце февраля 2010 года открыл в Индии сборочное производство своей техники на совместном предприятии Kamaz Vectra Motors Limited, в котором российской компании принадлежит 51%. СП собирает несколько моделей бортовых автомобилей и строительных самосвалов на шасси «КамАЗ-6540», а также магистральные тягачи «КамАЗ-5460». Производство размещено в 70 км от города Бангалор на мощностях индийской группы Vectra, партнера КамАЗа в Индии. С 1993 года Индия погашает государственные кредиты бывшего СССР путем зачисления рупий на счет ВЭБа в Центральном банке Индии. Россия и Индия договорились о том, что рупийный долг (к 2007 году он достигал $1 млрд.) может быть использован на инвестиции в индийскую экономику, но при участии российских компаний, то есть на создание совместных предприятий. Материалы по теме: Bezformata.ru (Москва), 02.10.2013, КАМАЗ ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОЛГ ИНДИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕСТНОМ РЫНКЕ Business-gazeta.ru (Казань), 02.10.2013, КАМАЗ ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОЛГ ИНДИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕСТНОМ РЫНКЕ Vedomosti.ru (Москва), 02.10.2013, «КАМАЗ» ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНДИЙСКИЙ ДОЛГ СССР ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОДАЖ СВОЕГО СП Деловой квартал (сайт) - Казань (Казань), 02.10.2013, КАМАЗ ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОЛГ ИНДИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СТРАНЕ Vz.ru (Москва), 02.10.2013, КАК ВЕРНУТЬ МИЛЛИАРД
Business-gazeta.ru (Казань), 02.10.2013, КАМАЗ: НИКТО НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО С 1 ОКТЯБРЯ НОВЫЙ ГРУЗОВИК ВЫЕДЕТ С КОНВЕЙЕРА В ДЕНЬ ОБЕЩАННОГО ЗАПУСКА ПРОИЗВОДСТВА «КАМАЗОМЕРСЕДЕСА» НА КОНВЕЙЕРЕ ЧЕЛНИНСКОГО АВТОГИГАНТА УСТРОИЛИ РЕВИЗИЮ 1 октября, как ожидалось, на КАМАЗе начнется серийное производство грузовика с новой кабиной – такое обещание в середине сентября президенту Владимиру Путину дал гендиректор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Но, как удалось выяснить газете «БИЗНЕС Online», новый грузовик за ворота челнинского автогиганта сегодня может и не выехать. На автогиганте советуют внимательнее относиться к формулировкам и говорят, что не обещали выпустить первый автомобиль с конвейера. Между тем новый автомобиль ждут уже первые покупатели, а сам автогигант намерен с его помощью усилить на рынке свои позиции. «Я ДУМАЮ, ЭТО БУДЕТ ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!» Вчера на КАМАЗе должно было начаться серийное производство автомобилей с новой кабиной. Во всяком случае, в этом заверил 18 сентября 2013 года на совещании в Ижевске президента РФ Владимира Путина генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин. Приводим отрывок из стенограммы совещания, размещенного на официальном сайте президента РФ. В. Путин: Пользуясь случаем, что у нас здесь представители промышленности находятся, Сергей Анатольевич, вам вопрос от тех, кто любит вашу технику и постоянно её использует. Я занимаюсь разными отраслями производства, вчера, если вы обратили внимание, встречался с производителями сельхозпродукции. В ходе прямого общения один из участников встречи, водитель «КАМАЗа», меня прямо спросил: «Скажите, пожалуйста, вот мы ездим на современных тракторах, комбайнах, и наши, отечественные, уже приближаются к мировым стандартам, в том числе и по качеству работы тех, кто использует эту технику, но когда в «КАМАЗе» будет новая кабина?» Я сказал, что уже видел эту кабину, Сергей Анатольевич мне её показывал года полтора тому назад. А когда она уже на машинах-то появится? С. Когогин: С 1 октября начинается серийное производство автомобилей с новой кабиной. В. Путин: С 1 октября! Я думаю, что для всех, кто использует «КамАЗы», это будет приятная новость. Однако, как удалось выяснить корреспонденту «БИЗНЕС Online», конвейер КАМАЗа вчера еще стоял, никакой сборки автомобилей с новой кабиной там не производилось, шла стандартная для начала месяца процедура ревизии. Директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев накануне подтвердил эту информацию. – Не факт, что сегодня прямо первый автомобиль с новой кабиной сойдет с конвейера. Это может случиться и завтра и послезавтра, если что-то в процессе отладки работы пойдет не так. Сегодня официальная дата всего лишь начала работы на главном конвейере. Что касается ревизии, то совершенно верно, она сегодня идет, у нас каждый месяц такая процедура повторяется. Поймите, ведь никто не говорил, что 1 октября первый новый КАМАЗ выедет с конвейера. Потому что это очень сложный отладочный процесс. Просто на совещании в Ижевске президент спросил, Когогин ответил, и почему-то всем запомнилась только дата 1 октября. А до этого и Сергей Анатольевич, и я на всех пресс-конференциях, на всех выставках, везде говорили, что с 1 октября начинается предсерийная сборка, но повторюсь, что это значит, что прямо в этот день пойдут машины. А серийная сборка новых автомобилей начнется с 1 января 2014 года. То есть, начиная с сегодняшнего дня, и до конца года мы будем отлаживать все процессы с той целью, чтобы к 1 января выйти на необходимую мощность, – сказал Афанасьев. Date: 2015-09-02; view: 288; Нарушение авторских прав |