Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ





Ridus.ru (Москва), 30.09.2013, «КАМАЗ» ОБЪЯВЛЯЕТ РАСПРОДАЖУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МОЩНОСТЕЙ И НЕДВИЖИМОСТИ

ОАО «КАМАЗ», являющееся ведущим российским производителем большегрузных автомобилей и спецтехники, в числе первых крупнейших предприятий страны переходит на новый принцип реализации неиспользуемых активов.

Главная идея нововведения – ориентация на конечного пользователя с максимальным упрощением процедуры торгов. Предприятие прекращает продажу вышедшего из строя «металлолома» и реализует исключительно оборудование, которое может быть использовано в производстве, но которое уже устарело с точки зрения технологических стандартов компании.

Весь перечень высвобожденного имущества с описанием объекта и фотографиями публикуется на официальном сайте производственного гиганта. По словам замруководителя департамента по управлению собственностью ОАО «КАМАЗ» Александра Романова, на сайте покупатель может оставить свою заявку и после истечения минимального срока – 30 дней, при наличии других заявок, информация о продаваемом объекте будет выложена на электронные торги. Регистрация на электронной торговой площадке проста и доступна, при цене единицы товара ниже 300 тысяч рублей участие в торгах бесплатное. Сама же цена рассчитывается исходя из стоимости «металлолома» класса 5 А плюс 30 процентов.

Сообщается, что в ближайшем будущем в списке объектов к реализации появится и недвижимое имущество: незадействованные земельные участки, производственные площади и здания.

 

Bezformata.ru (Москва), 02.10.2013, КАМАЗ ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОЛГ ИНДИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕСТНОМ РЫНКЕ

КАМАЗ планирует использовать рупийный долг Индии перед РФ для продвижения продукции своего сборочного производства в этой стране. Компания предлагает рассмотреть возможность выделения $100 млн. за счет средств долга для создания специализированной государственной финансовой компании, говорится в материалах основного акционера предприятия — ГК «Ростех», сообщает "Интерфакс". Предполагается, что компания будет кредитовать конечных потребителей продукции КАМАЗа на индийском рынке.

КАМАЗ в конце февраля 2010 года открыл в Индии сборочное производство своей техники на совместном предприятии Kamaz Vectra Motors Limited, в котором российской компании принадлежит 51%. СП собирает несколько моделей бортовых автомобилей и строительных самосвалов на шасси «КамАЗ-6540», а также магистральные тягачи «КамАЗ-5460». Производство размещено в 70 км от города Бангалор на мощностях индийской группы Vectra, партнера КамАЗа в Индии. С 1993 года Индия погашает государственные кредиты бывшего СССР путем зачисления рупий на счет ВЭБа в Центральном банке Индии. Россия и Индия договорились о том, что рупийный долг (к 2007 году он достигал $1 млрд.) может быть использован на инвестиции в индийскую экономику, но при участии российских компаний, то есть на создание совместных предприятий.

Материалы по теме:

Bezformata.ru (Москва), 02.10.2013, КАМАЗ ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОЛГ ИНДИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕСТНОМ РЫНКЕ

Business-gazeta.ru (Казань), 02.10.2013, КАМАЗ ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОЛГ ИНДИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕСТНОМ РЫНКЕ

Vedomosti.ru (Москва), 02.10.2013, «КАМАЗ» ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНДИЙСКИЙ ДОЛГ СССР ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОДАЖ СВОЕГО СП

Деловой квартал (сайт) - Казань (Казань), 02.10.2013, КАМАЗ ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОЛГ ИНДИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СТРАНЕ

Vz.ru (Москва), 02.10.2013, КАК ВЕРНУТЬ МИЛЛИАРД

 

Business-gazeta.ru (Казань), 02.10.2013, КАМАЗ: НИКТО НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО С 1 ОКТЯБРЯ НОВЫЙ ГРУЗОВИК ВЫЕДЕТ С КОНВЕЙЕРА

В ДЕНЬ ОБЕЩАННОГО ЗАПУСКА ПРОИЗВОДСТВА «КАМАЗОМЕРСЕДЕСА» НА КОНВЕЙЕРЕ ЧЕЛНИНСКОГО АВТОГИГАНТА УСТРОИЛИ РЕВИЗИЮ

1 октября, как ожидалось, на КАМАЗе начнется серийное производство грузовика с новой кабиной – такое обещание в середине сентября президенту Владимиру Путину дал гендиректор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Но, как удалось выяснить газете «БИЗНЕС Online», новый грузовик за ворота челнинского автогиганта сегодня может и не выехать. На автогиганте советуют внимательнее относиться к формулировкам и говорят, что не обещали выпустить первый автомобиль с конвейера. Между тем новый автомобиль ждут уже первые покупатели, а сам автогигант намерен с его помощью усилить на рынке свои позиции.

«Я ДУМАЮ, ЭТО БУДЕТ ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!»

Вчера на КАМАЗе должно было начаться серийное производство автомобилей с новой кабиной. Во всяком случае, в этом заверил 18 сентября 2013 года на совещании в Ижевске президента РФ Владимира Путина генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин. Приводим отрывок из стенограммы совещания, размещенного на официальном сайте президента РФ.


В. Путин: Пользуясь случаем, что у нас здесь представители промышленности находятся, Сергей Анатольевич, вам вопрос от тех, кто любит вашу технику и постоянно её использует. Я занимаюсь разными отраслями производства, вчера, если вы обратили внимание, встречался с производителями сельхозпродукции. В ходе прямого общения один из участников встречи, водитель «КАМАЗа», меня прямо спросил: «Скажите, пожалуйста, вот мы ездим на современных тракторах, комбайнах, и наши, отечественные, уже приближаются к мировым стандартам, в том числе и по качеству работы тех, кто использует эту технику, но когда в «КАМАЗе» будет новая кабина?» Я сказал, что уже видел эту кабину, Сергей Анатольевич мне её показывал года полтора тому назад. А когда она уже на машинах-то появится?

С. Когогин: С 1 октября начинается серийное производство автомобилей с новой кабиной.

В. Путин: С 1 октября! Я думаю, что для всех, кто использует «КамАЗы», это будет приятная новость.

Однако, как удалось выяснить корреспонденту «БИЗНЕС Online», конвейер КАМАЗа вчера еще стоял, никакой сборки автомобилей с новой кабиной там не производилось, шла стандартная для начала месяца процедура ревизии. Директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев накануне подтвердил эту информацию.

– Не факт, что сегодня прямо первый автомобиль с новой кабиной сойдет с конвейера. Это может случиться и завтра и послезавтра, если что-то в процессе отладки работы пойдет не так. Сегодня официальная дата всего лишь начала работы на главном конвейере. Что касается ревизии, то совершенно верно, она сегодня идет, у нас каждый месяц такая процедура повторяется. Поймите, ведь никто не говорил, что 1 октября первый новый КАМАЗ выедет с конвейера. Потому что это очень сложный отладочный процесс. Просто на совещании в Ижевске президент спросил, Когогин ответил, и почему-то всем запомнилась только дата 1 октября. А до этого и Сергей Анатольевич, и я на всех пресс-конференциях, на всех выставках, везде говорили, что с 1 октября начинается предсерийная сборка, но повторюсь, что это значит, что прямо в этот день пойдут машины. А серийная сборка новых автомобилей начнется с 1 января 2014 года. То есть, начиная с сегодняшнего дня, и до конца года мы будем отлаживать все процессы с той целью, чтобы к 1 января выйти на необходимую мощность, – сказал Афанасьев.







Date: 2015-09-02; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию