Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение: «Марш» М. Дунаевского, «Поскоки» укр. н. м
М.р: Видите, какие красивые воротца, кто в воротца пройдет тот в зимнюю сказку попадет. Но ворота не всех пропускают, проходит тот, кто назовет примету зимы. (Дети проходят в воротца, садятся на стульчики) Чтение стихотворения Воспитатель: Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится. И наутро снегом поле забелело, точно пеленою все его одело. Темный лес – что шапкой принакрылся чудной и заснул под нею крепко. Непробудно. Стали дни коротки, солнце светит мало, вот пришли морозы, и зима настала. - О чем стихотворение? Сегодня мы опять поговорим о зиме. Беседа по теме - После чего наступает зима? - Назовите зимние месяцы. - Что происходит в природе зимой? - Какие стоят деревья? - Что лежит на крышах домов и на улице? - Что надевают люди зимой? - Как живется зверям и птицам зимой? Почему? Как им можно помочь? - Какие вы знаете зимние праздники? - Что вы можете рассказать о зиме? (Холодная, суровая) - Про что говорят: ударили, бушует, замерзли, метут, хрустит, висят, скрипит? - Подумайте, о чем можно сказать: «морозный» (день, воздух, вечер…) «холодное» (утро, солнце, небо), «снежная» (улица, горка), «ледяные» (горки, реки, озера) М.р: Я вам обещала зимнюю сказку, сейчас к нам пожалует один сказочный герой. Слушание: «Баба-яга» Чайковского Прослушав пьесу, дети высказываются о характере музыки. Уточнить их высказывания: музыка зловещая, с внезапными акцентами, таинственная, недобрая. М.р: Зимой все деревья покрыты белым пушистым снегом. Давайте поиграем и украсим нашу елочку. Музыкально-дидактическая игра «Украсим елочку» М.р: Снег, белый, выпал, пушистый. Холодная, зима, наступила, снежная. М.р: Елочку украсили, теперь можно и хороводы вокруг елки поводить. Пение: Новогодние хороводы. Date: 2015-09-02; view: 585; Нарушение авторских прав |