Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение: «Приставной шаг в сторону» нем. н. м
Делают 8 шагов в одну сторону, 8 в другую, по 4, по 2 шага., по одному шагу вправо и влево. Поскоки» укр. н. м. Во время выполнения поскоков руки дети держат свободно, на повторение упражнения руки на поясе. Сказочница: Берет за руки детей (цепочкой) и ведет к первому заданию: В «Горнице» Предметы быта занимают не предназначенные для них места: на столе лапоть, самовар под столом, на кровати лежит валенок, в люльке чугунок, кукла-ребенок сидит в печке. Сказочница: Вот видите? Только навела я порядок, как злой волшебник превратился в ветерок, залетел в горницу и все предметы разбросал! Как мне быть? М.р: Ничего, слезами горю не поможешь! А ну-ка ребята, дружнее за работу возьмемся, в горнице приберем! Дети находят и перекладывают предметы, лежащие не на своих местах. Сказочница: Вот так чудеса! Ай, да ребята! Спасибо вам! Как красиво стало в горнице! М.р: Ну а теперь расскажи нам, Сказочница, где еще нужна помощь, в какую сторону нам идти? Б.З.: Идите по извилистой тропинке, там и увидите. М.р: Ой, ребята, мы попали в какую то пещеру. Слушание: «В пещере горного короля» Грига Пояснение изображения картины подземного царства троллей: в начале тролли будто крадутся, муз звучит издалека, низко, отрывисто, постепенно тролли приближаются, звучание усиливается и т. д. Показ иллюстрации. М.р: Ребята, нам пора идти дальше, впереди у нас еще много дел. Дети берутся за руки, следуют за м.р. М.р: Ой, ребята, посмотрите, что это здесь лежит? Дети: Это колокольчики! Сказочница: Да это же волшебные колокольчики! Давайте попробуем угадать, какой колокольчик звучит? Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики» Воспитатель: Молодцы, ребята, вы смогли найти все колокольчики. Давайте продолжим путь. А чтобы было веселей споем наши любимые песни. Date: 2015-09-02; view: 496; Нарушение авторских прав |