Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поскоки» укр. н. м
Дети двигаются в 2х, 4х маленьких кружках. М.р: Мы идем в гости. А куда, догадайтесь сами! Тройка, тройка прилетела М.р: Мы совершим путешествие в мир красок и звуков зимы, будем слушать музыку зимы, всматриваться в ее картины. А после нашей встречи попробуем описать, какой мы увидели, услышали и почувствовали зиму? Итак, приглашаю всех в гости к сказке. (Занятие сопровождается показом слайдов) (На фоне музыки А.Вивальди «Зима») Давайте закроем глаза и шепотом произнесем слово “Зима”. (Дети повторяют) М.р: Какие слова и словосочетания возникли у вас в памяти? (Снег, пурга, мороз, снежная горка, коньки, лыжи …). М.р: Зима вступила в свои права. Какими звуками может быть наполнена она? (Воем ветра, скрипом снега, шумом метели). Слушаем музыку зимы Включение звукового эффекта-метель. М.р: Не всегда природа зимой красивая и нарядная. Бывает она вьюжная, грозная, снежная, с воем ветра, шумом метели. Как в этом музыкальном отрывке. Слушание: «Зима» 2ч. Вивальди «Времена года» А теперь представьте себе тихий зимний вечер в уютном доме. Чуть слышно потрескивают дрова в камине. Тепло разливается по всей комнате. Мягкая и нежная мелодия уводит нас за собой, в волшебный мир сказки. Слайд Камелек - это русское название камина в доме или какого-либо очага в жилище. В долгие зимние вечера у очага собиралась вся семья. В крестьянских избах плели кружева, пряли и ткали, при этом пели песни, грустные и лирические. В дворянских семьях у камина музицировали, читали вслух, беседовали. Слушание пьесы П. Чайковского Январь «У камелька» М.р: Какое настроение передаёт нам композитор в своей музыке? Что вы представляете, слушая эту музыку? (ответы детей) Пьеса "У камелька" рисует картинку с мечтательным настроением. Слайд (портрет композитора) Мы сегодня с вами открыли «Детский альбом» П.И.Чайковского на зимней страничке, и услышали пьесу «Январь»- «У камелька». М.р: Вот такой нам представилась Зимушка-зима в музыкальных произведениях композиторов. Какой же вы увидели, услышали и почувствовали зиму? В каких музыкальных произведениях прозвучала зима? («Времена года» П.Чайковского и А.Вивальди). Для кого она стала любимым временем года? (ответы детей) М.р: В долгие зимние вечера любили собираться все вместе, и петь, плясать, играть. Date: 2015-09-02; view: 428; Нарушение авторских прав |