Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №33





«КАКАЯ ОНА ЗИМА?»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

Продолжать знакомить с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, музыки, поэзии. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими терминами.

Передавать впечатления о зиме в рисунке, развивать фантазию, творческие способности. Учить детей различать оттенки настроений, смену характера музыки в произведениях. Передавать настроение, характер музыки в пении, движении. Создавать собственные танцевальные импровизации.

Содержание занятия:

1. Рассматривание картин, беседа по картинам.

2.Слушание «Зима» Вивальди, «Январь» Чайковского

3.Чтение стихотворений о зиме.

4. Пение любимых зимних песен.

5.Творчество «Танец снежных хлопьев» с лентами

6.Новогодний хоровод (по выбору детей)

Материал: Картины с зимними пейзажами, бумага, предварительно затонированная детьми, краски, ленточки, костюм Печкина.

Ход занятия:

(на стенах репродукции картин русских художников и детских работ о зиме) Воспитатель: Ребята, оглядитесь по сторонам. У нас в зале сегодня большая выставка. Какое время года изображено? В каком жанре живописи созданы эти картины? (пейзаж) Да, это зимние пейзажи. А вы знаете пословицы о зиме? Дети отвечают.

(стук в дверь)

М.р: Кто там?

(под муз. входит почтальон Печкин)

Печкин: Это я, почтальон Печкин. Это д/сад? Погдг. гр? Я принес письмо для ваших ребят.

Воспитатель: (читает письмо) Здравствуйте, ребята! Мы живем на острове Чунга-Чанга. У нас круглый год лето. Мы никогда не видели зимы. Какая она зима? Напишите нам о ней, или нарисуйте. До свидания. Жители острова Чунга-Чанга.

М.р: Ребята, давайте поможем жителям острова узнать, что такое зима и какая она бывает. Мы расскажем о зиме в ваших рисунках, отошлем их жителям острова Ч-Чанга. Договорились? (отв)

Восп: Назовите зимние месяцы. Вам нравится зима? Почему?

М.р: Поэты, художники, композиторы передают настроение зимы в красках, в музыке, в стихах.

Воспитатель: Давайте рассмотрим картину «Иней», которую написал художник Иван Вельц.

(дети подходят к картине) Рассматривание картины, беседа.

М.р: Послушайте стихотворение, которое передает настроение этой картины.

Тишина! – шепнула белая поляна.

Тишина! – вздохнула, вея снегом, ель.

За стволами зыбь молочного тумана

Окаймила пухлую постель. С.Черный

А вы можете сейчас вспомнить стихи, которые соответствуют настроению этой картины?







Date: 2015-09-02; view: 477; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию