Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №33
«КАКАЯ ОНА ЗИМА?» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программное содержание: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через изобразительное искусство, музыку, поэзию. Продолжать знакомить с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, музыки, поэзии. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими терминами. Передавать впечатления о зиме в рисунке, развивать фантазию, творческие способности. Учить детей различать оттенки настроений, смену характера музыки в произведениях. Передавать настроение, характер музыки в пении, движении. Создавать собственные танцевальные импровизации. Содержание занятия: 1. Рассматривание картин, беседа по картинам. 2.Слушание «Зима» Вивальди, «Январь» Чайковского 3.Чтение стихотворений о зиме. 4. Пение любимых зимних песен. 5.Творчество «Танец снежных хлопьев» с лентами 6.Новогодний хоровод (по выбору детей) Материал: Картины с зимними пейзажами, бумага, предварительно затонированная детьми, краски, ленточки, костюм Печкина. Ход занятия: (на стенах репродукции картин русских художников и детских работ о зиме) Воспитатель: Ребята, оглядитесь по сторонам. У нас в зале сегодня большая выставка. Какое время года изображено? В каком жанре живописи созданы эти картины? (пейзаж) Да, это зимние пейзажи. А вы знаете пословицы о зиме? Дети отвечают. (стук в дверь) М.р: Кто там? (под муз. входит почтальон Печкин) Печкин: Это я, почтальон Печкин. Это д/сад? Погдг. гр? Я принес письмо для ваших ребят. Воспитатель: (читает письмо) Здравствуйте, ребята! Мы живем на острове Чунга-Чанга. У нас круглый год лето. Мы никогда не видели зимы. Какая она зима? Напишите нам о ней, или нарисуйте. До свидания. Жители острова Чунга-Чанга. М.р: Ребята, давайте поможем жителям острова узнать, что такое зима и какая она бывает. Мы расскажем о зиме в ваших рисунках, отошлем их жителям острова Ч-Чанга. Договорились? (отв) Восп: Назовите зимние месяцы. Вам нравится зима? Почему? М.р: Поэты, художники, композиторы передают настроение зимы в красках, в музыке, в стихах. Воспитатель: Давайте рассмотрим картину «Иней», которую написал художник Иван Вельц. (дети подходят к картине) Рассматривание картины, беседа. М.р: Послушайте стихотворение, которое передает настроение этой картины. Тишина! – шепнула белая поляна. Тишина! – вздохнула, вея снегом, ель. За стволами зыбь молочного тумана Окаймила пухлую постель. С.Черный А вы можете сейчас вспомнить стихи, которые соответствуют настроению этой картины? Date: 2015-09-02; view: 477; Нарушение авторских прав |