Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пение: «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского
М. Р. А сейчас – внимание, вновь открываем шкатулку. (Достать сверток, не разворачивая и не показывая предмет.) Времени на размышление у нас не так много, так что попросим музыку подсказать, кому может принадлежать этот предмет. Слушание пьесы «Баба –Яга» П. Чайковского. Дети узнают произведение. М. Р. Правильно «Баба-Яга Ну-ка, посмотрим что же это и помогла ли музыка нам отгадать эту сложную загадку. (Показать игрушку) Действительно, это Баба Яга. Давайте с вами изобразим, как Баба Яга собирается в путь. Фонопедическое упражнение «Что случилось?» (по методу В. Емельянова) Что такое? Что случилось? Где-то что-то провалилось? «Бух!»- в низком регистре Где-то что-то взорвалось? «Ба – бах!» - первый слог низко, второй – как можно выше. Расплескалось? «Буль-буль..» - на одном дыхании. Растряслось? «Тр-р-р..» - подъем и опускание звука по показу рукой. Зашипело, «Ш-ш-ш…». Заскрипело, Скрипучий звук /а…/ на связках. Забурлило, «Бл-л-л..» Заскулило, «У-у-у..» - глиссандо сверху вниз Зарычало, «Р-р-р..» А потом опять сначала. Видите ребята, в сказках живут и добрые волшебники и веселые гномы, и злые герои. Но все мы любим сказки за то, что в сказках всегда добро побеждает зло. Скажите пожалуйста, кто же написал это произведение. Ответы детей: (Чайковский). Музыкальный руководитель: Помните, я рассказывала вам о том, что П. И. Чайковский написал целый альбом сказочных пьес и назвал его … Дети: («Детский альбом»). Подумайте, кто из сказочных героев, описанных в «Детском альбоме» мог храбро сражаться с любыми злодеями? Ответы детей: («Деревянный солдатик»). Музыкальный руководитель: Давайте позовем их на помощь. (Игровой прием – вокальное исполнение мелодии «Марша») Девочки имитируют игру на барабане, мальчики маршируют по залу: Раз-два! Аты-баты! Весело солдаты По ковру вдоль комнаты идут! Пусть живут в коробке, Но они не робки. Службу честно здесь они несут! Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим, остались ли предметы в шкатулке. Ребята, а шкатулка-то пуста, но чудо – сказку подарила нам она. М. Р. Вот какая замечательная волшебная шкатулка с музыкальными загадками. Но меня сейчас больше всего интересует, кто же нам ее подарил. Как вы думаете? (Звучит фонограмма песни «Маленькая Фея» слова и музыка Т. Морозовой) Date: 2015-09-02; view: 482; Нарушение авторских прав |