Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пение: «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского





М. Р. А сейчас – внимание, вновь открываем шкатулку.

(Достать сверток, не разворачивая и не показывая предмет.)

Времени на размышление у нас не так много, так что попросим музыку подсказать, кому может принадлежать этот предмет.

Слушание пьесы «Баба –Яга» П. Чайковского.

Дети узнают произведение.

М. Р. Правильно «Баба-Яга Ну-ка, посмотрим что же это и помогла ли музыка нам отгадать эту сложную загадку. (Показать игрушку)

Действительно, это Баба Яга.

Давайте с вами изобразим, как Баба Яга собирается в путь.

Фонопедическое упражнение «Что случилось?» (по методу В. Емельянова)

Что такое? Что случилось?

Где-то что-то провалилось? «Бух!»- в низком регистре

Где-то что-то взорвалось? «Ба – бах!» - первый слог низко, второй – как можно выше.

Расплескалось? «Буль-буль..» - на одном дыхании.

Растряслось? «Тр-р-р..» - подъем и опускание звука по показу рукой.

Зашипело, «Ш-ш-ш…».

Заскрипело, Скрипучий звук /а…/ на связках.

Забурлило, «Бл-л-л..»

Заскулило, «У-у-у..» - глиссандо сверху вниз

Зарычало, «Р-р-р..»

А потом опять сначала.

Видите ребята, в сказках живут и добрые волшебники и веселые гномы, и злые герои. Но все мы любим сказки за то, что в сказках всегда добро побеждает зло.

Скажите пожалуйста, кто же написал это произведение.

Ответы детей: (Чайковский).

Музыкальный руководитель: Помните, я рассказывала вам о том, что П. И. Чайковский написал целый альбом сказочных пьес и назвал его …

Дети: («Детский альбом»).

Подумайте, кто из сказочных героев, описанных в «Детском альбоме» мог храбро сражаться с любыми злодеями?

Ответы детей: («Деревянный солдатик»).

Музыкальный руководитель: Давайте позовем их на помощь.

(Игровой прием – вокальное исполнение мелодии «Марша»)

Девочки имитируют игру на барабане, мальчики маршируют по залу:

Раз-два! Аты-баты!

Весело солдаты

По ковру вдоль комнаты идут!

Пусть живут в коробке,

Но они не робки.

Службу честно здесь они несут!

Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим, остались ли предметы в шкатулке. Ребята, а шкатулка-то пуста, но чудо – сказку подарила нам она.

М. Р. Вот какая замечательная волшебная шкатулка с музыкальными загадками. Но меня сейчас больше всего интересует, кто же нам ее подарил. Как вы думаете?

(Звучит фонограмма песни «Маленькая Фея» слова и музыка Т. Морозовой)







Date: 2015-09-02; view: 482; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию