Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №29
«Загадки маленькой феи» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание которой связаны с миром сказки, фантазии, волшебства. 2. Развивать воображение детей путем восприятия музыки, характеризующей сказочные персонажи 3. Развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух; 4. Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений. 5. Прививать любовь к музыке, литературе. 6. Продолжать учить детей двигаться ритмичным шагом. Ходить в колонне, шеренге, и по кругу. Содержание занятия: 1. Музыкально – дидактическая игра «Гармошка – говорушка». 2. Музыкально-дидактическая игра «Повтори код». 3. Слушание: «В пещере горного короля» Грига 4. Пение: «Пестрый колпачок» Струве. (повторение), «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского 5. Фонопедическое упражнение «Что случилось?» (по методу В. Емельянова) 6. Танцевальное творчество: «Елочные игрушки оживают» Материал: игрушки: зонтик, игрушка Фея, Баба Яга, гармошка – оригами, картинки, шкатулка. Ход занятия: Музыкальный руководитель: Я очень рада вас видеть. Мне сегодня как никогда нужна ваша помощь. Дело в том, что я обнаружила в зале вот эту шкатулку. Рядом лежало письмо, в котором говорится – кто сможет отгадать, каким героям из мультфильмов или сказочным персонажам принадлежат предметы в шкатулке, тому она и достанется. Вы согласны отгадать загадки шкатулки? (Да). Ну, не будем терять время, а поскорее посмотрим, что же там лежит. (Открыть – музыка). Ребята, да это же непростая, а музыкальная шкатулка. Шкатулка наша тайнами и песнями полна, Секреты музыкальные откроет нам она. Ты, шкатулка, открывайся, открывайся поскорей. Постарайся, постарайся, чтобы стало веселей. (Достаем гармошку (оригами) из цветной бумаги). Музыкальный руководитель: Посмотрите, что это? Ответы детей. Вспомните, кто любил играть на гармошке? Ответы детей: (Крокодил Гена). Конечно, Крокодил Гена. Но эта гармошка необычная. Давайте с вами пофантазируем, во что может превратиться эта гармошка в зависимости от того, музыка какого танца будет звучать. Если будет звучать полька – гармошка превратится в юбочку, покажите, мазурка – веер, плясовая – гармошка, а когда вы услышите вальс – в нашем зале появится много разноцветных бабочек. Будьте внимательны, итак – начинаем. Date: 2015-09-02; view: 437; Нарушение авторских прав |