Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №26
"Волшебные звуки зимы" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение и движение. 2. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности. 3. Учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения. Развивать способность эмоционально откликаться на музыку контрастного характера. 4. Учить петь выразительно, передавая характер песен. Развивать воображение, ассоциативное и образное мышление, память, речь и речевую выразительность. 5. Закреплять навык знакомых движений, приёмов игры на детских музыкальных инструментах в импровизации. 6. Поощрять самостоятельность при выборе способов действия для передачи характера образа. Воспитывать бережное отношение к живой природе. 7. Учить детей бегать легко, высоко поднимая колени. 8. Развивать творческие способности детей, умение использовать знакомые движения в свободной пляске. Содержание занятия: 1.Музыкальное приветствие “Здравствуй, ёлочка!” (импровизация) 2.Стихотворение с движениями “Ёлка” 3.Пение: «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского 3. Видео презентация «Зима» Вивальди 4.Слушание музыки – Первая часть концерта “Зима”, музыка А. Вивальди 5.Просмотр видео презентации “Волшебные звуки Зимы”. 6.Упражнение на развитие речевого дыхания и звуковысотного слуха “Метель”: 7.Импровизация “Льдинки” - игра на колокольчиках (“Танец феи Драже”, музыка П.И.Чайковского) 8.Упражнение: «Марш» Люлли, «Лошадки» Красева 9.Танцевальное творчество: «Танец бусинок» Материал: искусственная елочка с колокольчиками на веточках, портрет композитора А.Вивальди, иллюстрация с изображением скрипки; экран, проектор, ноутбук, видео презентация “Волшебные звуки Зимы Ход занятия: Дети заходят в зал, музыкальный руководитель приветствует их. М.р: Снег пушистый серебрится, мягким стелется ковром. А на нашей ёлочке – острые иголочки! Ёлочка с нетерпением ждала, когда вы придете в зал. Давайте с ней поздороваемся музыкально – песенкой! Сочините своё музыкальное приветствие на слова: “Здравствуй, ёлочка!” Музыкальное приветствие “Здравствуй, ёлочка!” (импровизация) М.р. В лесу зима, в лесу бело, вокруг сугробы намело. Стихотворение с движениями “Ёлка” Были бы у ёлочки ножки, дети, подняв руки над головой и соединив их («макушка ёлки»), качают головой вправо - влево Побежала бы она по дорожке, переступают с ноги на ногу, руки внизу, чуть отставлены в стороны – «веточки» Заплясала бы она вместе с нами, поочерёдно выставляют ноги на пятку Застучала бы она каблучками. поднимаются на носочки и опускаются на всю ступню - стучат пяточками. М.р. Ребята, скоро Новый год! Приедет Дед Мороз, у нас будет веселье вокруг ёлки, танцы, смех! Какой же танец можно исполнить у ёлочки? (отв) М.р. Вокруг ёлочки пойдём, хоровод мы заведём! И о дедушке споем! Date: 2015-09-02; view: 486; Нарушение авторских прав |