Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слушание Танца Феи Драже
– Вот и сейчас звучала музыка Феи Драже. Какой инструмент ее исполнял? Инструмент, который напоминает звон колокольчиков, называется челеста, повторите. Рассказ о челесте, показ иллюстрации. – На какой инструмент похожа челеста? (На фортепиано – найти сходство и отличия.) Дети отвечают на поставленные вопросы. Музыкальный руководитель: А теперь подойдите к столу, и среди иллюстраций найдите те иллюстрации, на которых запечатлен балет. Объясните свой выбор. Двигательный этюд под музыку Чайковского. Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Думаю, вам очень понравилось творить. Ребята, действие сказки «Щелкунчик» происходит как раз под новый год. Мы будем с вами готовиться к этому волшебному празднику. Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год. Я вас сейчас познакомлю с новой песней, которая так и называется «К нам приходит новый год» В. Герчик Слушание: «К нам приходит новый год» В. Герчик Пение: Распевание «Горошина» Карасевой Обратить внимание детей на особенности мелодической линии. Дети определяют «Куда идет мелодия?», выкладывают направление мелодии на фланелеграфе, м.р. проигрывает отрезки мелодии на металлофоне. Date: 2015-09-02; view: 886; Нарушение авторских прав |